Официальный сайт муниципального образования
"Высокский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление от 28.12.2015 года № 200-па Об утверждении Порядка составления и ведения сводной росписи бюджета муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫСОКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  28.12.2015 года                                   № 200-па

 

Об утверждении Порядка составления  и  ведения

сводной     росписи     бюджета     муниципального

образования «Высокский сельсовет»  Медвенского

района Курской области

 

 

              В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Курской области «О бюджете муниципального образования» Администрация Высокского сельсовета Медвеснкого района  ПОСТАНОВЛЯТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок по составлению и ведению сводной бюджетной росписи муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области согласно приложению №1.

2.Начальнику отдела бюджетного учета и отчетности, главному бухгалтеру администрации Высокского сельсовета Гнездиловой Л.В. осуществлять финансирование расходов в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью.

             4.Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

.

 

 

Глава Высокского сельсовета                                            А.Н. Харланов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению Администрации                                                                                                                                                       

                                                                                                                                         Высокского сельсовета

                                                                                                                                  от 28.12.2015 года № 200 па

 

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ  БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЫСОКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 217 и 219,1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением Собрания депутатов Высокского сельсовета Медвенского района «О бюджете муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2016 год» от 15.12.2015 года №8/33 в целях организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета).

 

I. Состав сводной бюджетной росписи местного бюджета,

порядок ее составления и утверждения

 

1. Сводная бюджетная роспись местного бюджета (далее - сводная роспись) составляется Администрацией Высокского сельсовета Медвенского района по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и включает:

бюджетные ассигнования по расходам местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период согласно ведомственной структуре расходов местного бюджета по каждому главному распорядителю бюджетных средств в целом на год по кодам бюджетной классификации Российской Федерации: классификации расходов бюджетов (коды: раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы и непрограммного направления деятельности), вида расходов (группы, подгруппы, элемента)) и классификации операций публично-правовых образований (далее - классификации операций сектора государственного управления), относящихся  к расходам бюджетов;

бюджетные ассигнования  по источникам финансирования дефицита местного бюджета  на текущий финансовый год и на плановый период по главным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета (далее главные администраторы источников) на год в разрезе кодов  бюджетной классификации Российской Федерации: классификации источников финансирования дефицитов бюджетов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент, вид источника), и классификации операций  публично-правовых образований (далее - классификации операций сектора государственного управления), относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета, кроме операций по управлению средств на едином счете местного бюджета.

2. Сводная роспись утверждается главой Администрации Высокского сельсовета Медвенского района.

Утверждение показателей сводной росписи в связи с принятием Решения о бюджете муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области на очередной финансовый год и на плановый период осуществляются до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать Решению о  бюджете муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области  на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Решение).

В случае принятия Решения  Собрания депутатов Высокского сельсовета Медвенского района "О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Высокского сельсовета Медвенского района "О бюджете муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области" глава Администрации  Высокского сельсовета Медвенского района утверждает соответствующие изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в течение пятнадцати дней со дня вступления в силу названного Решения.

4. Бюджетные ассигнования по расходам местного бюджета формируются на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств таким образом, что бюджетные ассигнования каждого главного распорядителя бюджетных средств складываются из бюджетных ассигнований подведомственных ему учреждений в разрезе кодов бюджетной классификации расходов, дополнительных кодов.

      На основании информации, предоставленной главными администраторами источников на бумажном носителе, Администрация Высокского сельсовета Медвенского района формирует бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации источников, финансирования дефицитов бюджетов.

 

 

II. Лимиты бюджетных обязательств

 

5. Лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств местного бюджета (далее - главные распорядители) утверждаются в целом на очередной финансовый год.

5.1. Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год утверждаются главой Администрации Высокского сельсовета Медвенского района в размере ассигнований, не превышающих объемы, установленные сводной росписью на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в 2-дневный срок со дня утверждения сводной росписи.

 

5.2. Суммы лимитов бюджетных обязательств формируются Администрацией Высокского сельсовета Медвенского района таким образом, что их сумма не должна превышать сумму бюджетных ассигнований по сводной росписи на очередной финансовый год.

Суммы лимитов бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета не формируются.

 

 

III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов

бюджетных обязательств до главных распорядителей

(главных администраторов источников)

 

6. Администрация Высокского сельсовета Медвенского района в течение двух рабочих дней со дня утверждения (изменения)  сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):

- показатели (изменения) сводной росписи на очередной финансовый год и плановый период по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников);

- лимиты бюджетных обязательств по расходам (изменения).

 

 

IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов

 бюджетных обязательств

 

7. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Администрация Высокского сельсовета Медвенского района посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников).

7.1. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется Администрацией Высокского сельсовета по основаниям, установленным статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также с учетом особенностей исполнения местного бюджета и в случаях, не приводящих к изменениям показателей, утвержденных Решением:

1) в связи с принятием Решений о внесении изменений в Решение о бюджете муниципального образования «Высокский сельсовет»  Медвенского района Курской области на текущий финансовый год и на плановый период;

2) в связи с особенностями исполнения местного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета, объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случаях:

а) перераспределения бюджетных ассигнований в пределах; предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджета;

б) сокращения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;

в) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные Решением о бюджете на эти цели;

г) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств местного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления в случае принятия Главой  Высокского сельсовета Медвенского района решений о сокращении численности этих работников;

  3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;

  4) в связи с направлением в текущем финансовом году в соответствии с федеральным законодательством остатков средств местного бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года на счете местного бюджета, образовавшихся в связи с неполным использованием получателями средств местного бюджета восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, на те же цели в качестве дополнительного источника;

  5) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных или казенных учреждений;

6) при недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств – с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

7) при использовании средств резервного фонда Администрации Курской области на основании решений, принятых в установленном порядке;

8) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

  9) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

10) перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

11) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;

13) в связи с направлением в текущем финансовом году остатков средств местного бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года на использование целевых средств, полученных из областного бюджета.

7.2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита местного  бюджета письменно сообщают в Администрацию Высокского сельсовета о предлагаемых изменениях сводной росписи, и лимитов бюджетных обязательств с указанием оснований, экономически обоснованных причин, а также  принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам с присвоением следующих кодов источников изменений:

001 – изменения, вносимые в связи с принятием в установленном порядке решений об использовании средств Резервного фонда;

002 – изменения, вносимые в случае бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств (в пределах 5%);

003 – изменения, вносимые в случае сокращения межбюджетных трансфертов местным бюджетом  в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

004 – изменения, вносимые в связи исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;

005 – изменения, вносимые в связи с увеличением бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, в текущем году на оказание муниципальных услуг (в пределах  10%);

006 изменения, вносимые в случае увеличения главному распорядителю бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из иного бюджета субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором средств бюджета, из которого были представлены межбюджетные трансферты, подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сверх объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Решением;

007 – в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений);

008 – изменения в связи  с реорганизацией муниципальных учреждений;

009 – изменения, вносимые по средствам, предусмотренным в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;

010 – изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств местного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления в случае принятия Главой Высокского сельсовета Медвенского района решений о сокращении численности этих работников;

011 – изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на  предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджета, видами расходов классификации расходов бюджета;

012 – изменения, в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

013 – изменения в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;

014 – изменения, вносимые в случае увеличения главному распорядителю бюджетных ассигнований за счет остатка средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2014 года на счете местного бюджета, образовавшихся в связи с неполным использованием получателями средств местного бюджета восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством;

015 -  изменения, не приводящие к изменениям показателей, утвержденных Решением.

Представленное главным распорядителем письменное обращение на  внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на бумажном носителе направляется в Администрацию Высокского сельсовета Медвенского района, которая в течение 10-ти рабочих     дней    со    дня    получения    от   главного   распорядителя    (главного администратора  источников) письменного обращения  на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.

В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Администрация Высокского сельсовета Медвенского района возвращает главному распорядителю с сопроводительным письмом письменное обращение без исполнения с указанием причин отклонения в принятии проекта уведомления. При согласии об осуществлении изменений бюджетный отдел подготавливает уведомление о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств.

После внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств Администрация Высокского сельсовета Медвенского района направляет главному распорядителю уведомление на бумажном носителе в однодневный срок после принятия уведомления. В Администрации  Высокского сельсовета Медвенского района принятые уведомления хранятся в электронном виде и на бумажном носителе в соответствии с номенклатурой дел на соответствующий год.

Предельный срок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по различным видам оснований, указанным в пункте  статьи 217 БК РФ, устанавливается 15 рабочих дней со дня возникновения основания.

8. Финансирование расходов местного бюджета осуществляется Администрацией Высокского сельсовета в соответствии с кассовым планом.

9. Направление и использование бюджетных средств на цели, не соответствующие годовым показателям уточненной сводной росписи являются основанием для принятия решения о нецелевом использовании средств местного бюджета.

Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Администрацию Высокского сельсовета Медвенского района предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года.

10. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется до 25 числа последнего месяца квартала текущего финансового года, за исключением изменений, связанных с принятием Решений о внесении изменений в Решение о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также на основании нормативных актов, которыми выделяются средства из резервного фонда администрации Курской области и в связи с получением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета сверх объемов, утвержденных Решением о бюджете.

 

V. Состав бюджетной росписи главных распорядителей

(главных администраторов источников), порядок ее составления

и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств

(бюджетных ассигнований)

 

11. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее - бюджетная роспись) включает:

бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю по кодам бюджетной классификации Российской Федерации: классификации расходов бюджетов  (коды: раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы и непрограммного направления деятельности), вида расходов (группы, подгруппы, элемента)) и классификации операций сектора государственного управления),  относящихся к расходам бюджетов;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - администраторы источников) и кодов бюджетной классификации Российской Федерации: классификации источников финансирования дефицитов бюджетов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент, вид источника) и классификации операций публично-правовых образований (далее – классификации операций сектора государственного управления), относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета.

12. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период составляются и утверждаются главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников).

13. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.

14. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.

Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.

 

VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств

 до (получателей) средств местного бюджета

(администраторов источников)

 

15. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств                      до соответствующих подведомственных получателей средств местного бюджета (администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов

бюджетных обязательств

 

16. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

16.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленными статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также с учетом особенностей исполнения местного бюджета и в случаях,  не приводящих к изменениям показателей, утвержденных Решением.

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов источников изменений, установленных частью 7.2. настоящего Порядка.

16.2. Уведомление Администрации Высокского сельсовета Медвенского района об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

 

VIII. Взаимодействие Администрации Высокского Медвенского района и главных распорядителей (главных администраторов источников)

 

17. Информационный обмен между Администрацией Высокского сельсовета Медвенского района,  главными распорядителями (главными администраторами источников) осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде с использованием каналов связи.

Предложения главных распорядителей (главных администраторов источников) об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с требованиями пунктов 7.1, 7.2, 7.3 Порядка направляются в  Администрацию Высокского сельсовета Медвенского района на бумажном носителе и в электронном виде с использованием каналов связи.

 

Настоящий Порядок определяет правила по составлению и ведению сводной  бюджетной росписи муниципального образования «Высокский сельсовет» (далее именуется–сводная роспись) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением Собрания депутатов Высокского сельсовета «О бюджете  муниципального образования «Высокский  сельсовет» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»,  в целях организации исполнения  бюджета муниципального образования «Высокский сельсовет».

Бюджетная роспись–документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающих распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемых в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

             1.В соответствии со статьей 217 БК РФ и Постановлением Администрации Высокского сельсовета от 30.12.2014 года № 130-па «Об утверждении Порядка составления  и  ведения сводной     росписи     бюджета     муниципального образования «Высокский сельсовет»  Медвенского  района Курской области» по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной, и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой в течение–10 дней со дня утверждения бюджета.

2.Сводная бюджетная роспись утверждается Главой администрации Высокского сельсовета не позднее 17 дней после утверждения бюджета и направляется для сведения в Собрание депутатов Высокского сельсовета.

3.В течение 10 дней после утверждения сводной бюджетной росписи показатели указанной росписи доводятся до получателей бюджетных средств.

Доведение показателей сводной бюджетной росписи осуществляется в форме  уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.

4.На основании доведенных показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в 10-дневный срок после получения учреждения и организации, являющихся юридическими лицами, должны представить сметы расходов;

5. Порядок внесения изменений в сводную роспись:

5.1. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись отделом бухучета и отчетности Администрации Высокского сельсовета осуществляется по представлению распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом и решением Собрания депутатов Высокского сельсовета о бюджете муниципального образования «Высокский сельсовет» на очередной финансовый год в следующем порядке:

-получатели бюджетных средств заблаговременно письменно уведомляют  администрацию Высокского сельсовета о предлагаемых изменениях сводной росписи с указанием экономически обоснованных причин и расчетов и письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;

-о внесении изменении в сводную роспись  Администрация Высокского сельсовета готовит уведомление по форме № 3 в 2 экземплярах и присваивает ему порядковый номер, осуществляя при этом внесение изменений в сводную бюджетную роспись.

После внесения изменений в бюджетную роспись 1 экземпляр уведомления остается в администрации Высокского сельсовета, а 1 направляется учреждению.

5.2.2. Для внесения изменений в сводную роспись в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета муниципального образования «Высокский сельсовет» бюджета экономии по отдельным статьям или необходимости использования средств по другим направлениям классификации расходов бюджета муниципального образования, получателями бюджетных средств вносятся представления в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 настоящего Порядка, с расчетами, подтверждающими образование экономии по отдельным статьям и необходимость направления ее на другие цели.

5.2.3. При внесении изменений в сводную роспись на сумму средств, выделяемых за счет средств резервного фонда и взаимных расчетов из бюджетов других уровней, получателем бюджетных средств, помимо документов, предусмотренных пунктом 5.1. настоящего Порядка, прилагается копия документа, принятого в установленном порядке соответствующим органом о выделении указанных средств.

5.2.4. При внесении изменений в сводную роспись путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению, получателем бюджетных средств, помимо документов, предусмотренных пунктом 5.1. настоящего Порядка, прилагается копия предписания контрольных органов и расшифровка уменьшаемых ассигнований по подразделам (в рамках соответствующих разделов) функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, целевым статьям, видам расходов и кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

5.2.5. На средства, полученные из областного бюджета на выполнение областных программ, внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется на основании уведомления Комитета финансов Курской области.

5.2.6. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись на сумму остатков средств местного бюджета на 1 января очередного финансового года, образовавшихся в связи с неполным использованием получателем средств местного бюджета объемов финансирования, доведенных до них в пределах утвержденных ассигнований, осуществляется по направлениям, утвержденным решением Собрания депутатов Высокского сельсовета Медвенского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2016 год».

5.2.7. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись отдел бухучета и отчетности Администрации Высокского сельсовета осуществляет до утвержденной даты сдачи отчета об исполнении бюджета за 11 месяцев очередного финансового года.

6.Направление и исполнение бюджетных средств на цели, не соответствующие годовым и поквартальным показателям уточненной сводной бюджетной росписи является основанием для принятия решения о не целевом использовании средств бюджета муниципального образования «Высокский сельсовет».

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Постановление [100 Kb]
Создан: 27.03.2017 10:19. Последнее изменение: 27.03.2017 10:19.
Количество просмотров: 1986