<< Назад | |
Пояснительная записка
к проекту бюджета муниципального образования
«Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Доходная база консолидированного бюджета области на 2020-2022 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 год.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2016, 2017 и 2018 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2020 год, и ставки налога в размере 13 %.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021-2022 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2021-2022 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2020 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021-2022 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2021-2022 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021-2022 годы, и ставки налога в размере 13 %.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2020-2022 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 году.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2020-2022 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Расчет НДФЛ код 1 01 02010 01 0000 110
Вариант I:
Рублей
Наименование |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Фактическое поступление за 6 месяцев |
184202,69 |
43046,15
|
39930,63
|
Фактическое поступление за год |
443816,25 |
94376,73 |
93581,01 |
Удельный вес в год факт поступления |
41,5% |
45,6% |
42,7% |
РАСЧЕТ: Средний удельный вес (41,5+45,6+42,7):3=43,3%
Ожидаемое поступление за 2019 год:
44571,60 руб. (факт. пост. за 6 месяцев 2019г.) : 43,3% x 100 =100858,82 рублей.
2019 год 100858,82 * (темп роста 106,2%) /2%= 5565135,00 руб.
Вариант II:
2020 год зарплата 324314000 * 13%= 4216082 руб.
Средняя сумма налога по двум вариантам:
2020 год 5565135 + 4216082 /2 *2% = 115691 руб.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021 год:
Вариант I:
2021 год 104804,80 * (темп роста 106,0%) /2%= 5554654,00 руб.
Вариант II:
2021 год зарплата 34374300 * 13%= 4468659 руб.
Средняя сумма налога по двум вариантам:
2021 год 5554654 + 4468659 /2 *2% = 122599 руб.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022 год:
Вариант I:
2022 год 104804,80 * (темп роста 104,4%) /2%= 5470811,00 руб.
Вариант II:
2022 год зарплата 35871900 * 13%= 4663347 руб.
Средняя сумма налога по двум вариантам:
2022 год 5470811 + 4663347 /2 *2% = 130397 руб.
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2020-2022 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2020-2022 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2018 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.
При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:
при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;
при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Факт поступления 6 мес.2018г. – 9395,00 руб.
2018 год факт поступления – 9414,90 руб.
Удельный вес - 9354,90 / 9414,90 = 99,4%
Ожидаемое поступление за 2019 год:
6025,80 руб. (факт. пост. за 6 месяцев 2019г.) / 30%* 100%= 20086руб.
2020 год 20086 *105,8% (индекс дифлятор 2018г.)= 21250,99 руб.
21250,99 (континент) *30%/100%= 2606 рублей
2021 год 20086 *104,8% (индекс дифлятор 2019г.)= 21050,13 руб.
21050,13 (континент) *30%/100%= 1617 рублей
2022 год 20086 *104,0% (индекс дифлятор 2020г.)= 20889,44 руб.
20889,44 (континент) *30%/100%= 1675 рублей
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2020-2022 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году.
Ожидаемое поступление в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.
Факт поступления 2018 год – 200676 руб.
2020 год- 200676 рублей
2021 год- 200676 рублей
2022 год- 200676 рублей
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2020-2022 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.
Факт поступления 2-е полугодие 2018 год – 1379937,45 руб.
Факт поступления 1-е полугодие 2019год – 311268,55 руб.
Ожидаемое поступление в 2020 год:
1379937,45+311268,552=1564686 руб.
2019 год-1564686 рублей
2020 год-1564686 рублей
2021 год-1564686 рублей
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)
Поступление арендной платы за земли на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.
Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.
2020 год-51000 рублей
2020 год-275625 рублей
2021 год-51000 рублей
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)
Поступление доходов в местные бюджеты в 2020-2022 годах (коды 1 11 05034 04 0000 120, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120, 1 11 05035 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2019 году.
Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2018 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2019 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2019 года над фактическими поступлениями доходов в 2018 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2019 года.
2020 год- 12600 рублей
2021 год- 12600 рублей
2022 год- 12600 рублей
Безвозмездные поступления от других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации
(код 2 02 00000 000 0000 000)
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются в пределах средств, предусмотренных в бюджете на 2020 год в виде дотаций, субвенций, субсидий.
1) Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (КОД 2 02 15001 10 0000 150)
2020 год – 1009203 рублей
2021 год – 807362 рублей
2022 год – 807362 рублей
2) Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (Код 2 02 15002 10 0000 150)
2020 год – 401930 рублей
2021 год – 0 рублей
2022 год – 0 рублей
3) Субвенции в соответствии с Законом Курской области «Об утверждении методики распределения между бюджетами муниципальных образований субвенций из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления поселений полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»
(Код 2 02 35118 10 0000 150)
2020 год – 80754 рублей
2021 год – 80965 рублей
2022 год – 82908 рублей
4) Прочие субсидии бюджетам сельских поселений
(Код 2 02 29999 10 0000 150)
2020 год – 1820033 рублей
2021 год – 0 рублей
2022 год – 0 рублей
ВСЕГО ДОХОДОВ:
2020 год – 5 259 179 рублей
2021 год – 3 066 130 рублей
2022 год – 2 851 304 рубля
Прогнозирование расходов
к проекту бюджета муниципального образования "Высокский сельсовет" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
В основу прогноза расходов консолидированного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2020-2022 годах, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, разработанные Министерством финансов Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, приказ комитета финансов Курской области от 22 октября 2015 года № 53н «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области» (с учетом изменений и дополнений), принятый аналогично соответствующим приказам Министерства финансов Российской Федерации, а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», внесенный на рассмотрение в Государственную Думу Российской Федерации, решением Собрания депутатов Высокского сельсовета Медвенского района Курской области от 01 марта 2016 года №12/46 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области (с учетом изменений и дополнений).
I. Общие подходы к планированию расходов муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2020 год на плановый период 2021 и 2022 годов
Планирование расходов бюджета на 2020 год на плановый период 2021 и 2020 годов осуществлялось в рамках муниципальных программ и непрограммных мероприятий.
Планирование расходов местного бюджета на:
1) оплату труда работников органов государственной власти осуществлялось исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2019 года, и нормативных актов МО «Высокский сельсовет», регулирующих оплату труда;
2) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;
3) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Федерального закона «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» на момент формирования местного бюджета;
4) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в указах Президента Российской Федерации, к средней заработной плате в регионе.
5)исключение расходов, производимых в 2019 году в соответствии с разовыми решениями расходов на реализацию решений, срок действий которых завершается.
II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований
бюджета муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»
По данному подразделу планируются расходы на содержание главы органов местного самоуправления.
Зарплата 35 178 х 12 мес. = 422 140 рублей
Нач.на опл.труда 422 140 х 30,2% = 127 486 рублей
ИТОГО: 422 140 + 127 486 = 366 418 рублей
ИТОГО ст. 211
2020 год – 422 140 рублей (предусмотрено в бюджете на 8месяцев)
2021 год – 422 140 рублей (предусмотрено в бюджете на 8месяцев)
2022 год – 422 140 рублей (предусмотрено в бюджете на 8месяцев)
ст.213 Начисления на оплату труда
2020 год – 366 418 рублей (предусмотрено в бюджете на 8месяцев)
2021 год – 366 418 рублей (предусмотрено в бюджете на 8месяцев)
2022 год – 366 418 рублей (предусмотрено в бюджете на 8месяцев)
Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»
По данному подразделу планируются расходы на содержание местных администраций.
ст.211 Заработная плата (согласно штатному расписанию по состоянию на 01.01.2020 год – прилагается).
2 штатные единицы – 56081,95 руб.*12 мес. = 672983,40 рублей
Обслуживающий персонал
1 штатные единицы-12516*12мес.=150192 рублей
ИТОГО по ст.211 (672983+150192)=823175
ИТОГО ст. 211
2020 год – 823 175 рублей (предусмотрено в бюджете на 8месяцев)
2021 год – 823 175 рублей (предусмотрено в бюджете на 8месяцев)
2022 год – 823 175 рублей (предусмотрено в бюджете на 8месяцев)
ст.213 Начисления на оплату труда – 823 175 х 30,2%= 248 599 рублей
2020 год -248 599 рублей (предусмотрено в бюджете на 8месяцев)
2021 год -248 599 рублей (предусмотрено в бюджете на 8 месяцев)
2022 год -248 599 рублей (предусмотрено в бюджете на 8месяцев)
ст.221 Услуги связи фактические расходы на 01.07.2019г.- 16789,22 рублей
2019 год – 16789,22х 2=33578,44 рублей *105,5%=32 433 рублей
2020 год -16 217 рублей (предусмотрено в бюджете на 6 месяцев)
2021 год -16 2017 рублей (предусмотрено в бюджете на 6 месяцев)
2022 год -16 217 рублей (предусмотрено в бюджете на 6 месяцев)
ст.223 Коммунальные услуги – фактические расходы на 01.07.2019г.- 17229,73
2019 год – 17229,73 х 2=34459,46 рублей *105,5%=31 090 рублей
2020 год -15 545 рублей (предусмотрено в бюджете на 6 месяцев)
2021 год -15 545 рублей (предусмотрено в бюджете на 6 месяцев)
2022 год -15 545 рублей (предусмотрено в бюджете на 6 месяцев)
ст.225 Работы, услуги по содержанию имущества:
Фактические расходы на 01.07.2019 год-6410,89 рублей
2019 год – 6410,89х2= 13 741 рублей
2020 год -6 871 рублей (предусмотрено в бюджете на 6 месяцев)
2021 год -6 871 рублей (предусмотрено в бюджете на 6 месяцев)
2022 год -6 871 рублей (предусмотрено в бюджете на 6 месяцев)
ст.226 Прочие работы и услуги:
2020 год – 2022 год - 0 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
ст.290 прочие расходы:
транспортный налог 446,25 х 4 кв.=1 785,00 рублей;
налог за негативное воздействие на окружающую среду
578,85 х 4 кв.=0 рублей;
налог на имущество организаций 0 рублей;
земельный налог (кад.ст.-7650119,19*1,5%) =114 752 рублей
Итого: 116 537 рублей
2020 год – 2022 год – 116 537 рублей (предусмотрено в бюджете на 6 месяцев)
ст.340 увеличение стоимости материальных запасов
Приобретение ГСМ и запчастей на автомобиль по состоянию на 01.07.2019 года 94994,25 рублей
2019 год 94994,25 х 2= 189988,50 рублей
2020 год -94 995 рублей (предусмотрено в бюджете на 6 месяцев)
2021 год -94 995 рублей (предусмотрено в бюджете на 6 месяцев)
2022 год -94 995 рублей (предусмотрено в бюджете на 6 месяцев)
Статья расходов |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
ст.211 |
845669,90 |
845669,90 |
845669,90 |
ст.212 |
- |
- |
- |
ст.213 |
209291 |
209291 |
209291 |
ст.221 |
16217 |
16217 |
16217 |
ст.223 |
15545 |
15545 |
15545 |
ст.224 |
- |
- |
- |
ст.225 |
6871 |
6871 |
6871 |
ст.226 |
- |
- |
- |
ст.290 |
58268 |
58268 |
58268 |
ст.310 |
- |
- |
- |
ст.340 |
94995 |
94995 |
94995 |
ИТОГО |
1246856,90 |
1246856,90 |
1246856,90 |
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в Высокском сельсовете Медвенского района Курской области на 2019-2021 годы":
ст.226 Прочие работы и услуги:
2020 год – 2022 год - 3300 рублей
Подраздел 0106 «Межбюджетные трансферты»
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (внешний контроль).
Финансовые средства, необходимые Ревизионной комиссии, для осуществления полномочий
ст.251
2020 год – 2022 год - 46180 рублей
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (внутренний контроль).
Финансовые средства, необходимые Ревизионной комиссии, для осуществления полномочий.
ст.251
2020 год – 2022 год - 35597 рублей
По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»
Оценка расходных обязательств муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
ст.226
Прочие расходы: Сайт МО, СБИС-15 000,00 рублей
2020 год - 4 000 рублей (недостаток денежных средств)
2021 год - 4 000 рублей (недостаток денежных средств)
2022 год - 4 000 рублей (недостаток денежных средств)
Печать официальной информации
2020 год – 2 500 рублей (недостаток денежных средств)
2021 год – 2 500рублей (недостаток денежных средств)
2022 год - 2 500 рублей (недостаток денежных средств)
Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Высокского сельсовета Медвенского района Курской области на 2019-2021 годы»:
2020 год - 100000 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
2021 год - 500 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
2022 год - 500 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
Раздел 0200 «Национальная оборона»
Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»
По данному подразделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета.
ст.211 «Заработная плата» планируется на работника 0,4 шт.ставки –
5000 рублей*12 мес.=60000 рублей;
ст.213 «Начисления по выплате на оплату труда»-
60000*30,2%=18120 рублей;
ст.225 Работы, услуги по содержанию имущества:
заправка картриджей- 2*440=880*1 раза в год = 0
замена фотобарабана картриджей 1*740= 0
ст.340 «Увеличение стоимости материалов» планируется приобретение канцелярских товаров.-2634
Статья расходов |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
ст.211 |
60000 |
60000 |
60000 |
ст.213 |
18120 |
18120 |
18120 |
ст.225 |
0 |
0 |
0 |
ст.226 |
0 |
0 |
0 |
ст.310 |
- |
- |
- |
ст.340 |
2634 |
2845 |
4788 |
ИТОГО |
80754 |
80965 |
82908 |
Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
Подраздел 0310 Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности
Оценка расходных обязательств муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий поселений, муниципальных районов, городских округов от чрезвычайных ситуаций, на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселений, городских округов с учетом проведения профилактических и пропагандистских мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, защите населения от чрезвычайных ситуаций (проведение бесед с населением, оборудование пляжей стендами по профилактике несчастных случаев на воде и т.д.).
Оценка расходных обязательств муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений (проведение бесед с населением, оборудование населенных пунктов пожарными колоколами; заправка огнетушителей)
Муниципальная программа «Защита населения и территории Высокского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на 2016-2020 годы»
ст.225
2020 год - 500 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
2021 год - 500 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
2022 год - 500 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
Подраздел 0314 Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности
Муниципальная программа «Профилактика правонарушений в Высокском сельсовете Медвенского района Курской области на 2017-2020 годы»
ст.226
2020 год - 500 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
2021 год - 500 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
2022 год - 500 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
Раздел 0400 «Национальная экономика»
Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
Подраздел 0503 «Благоустройство»
Расходы на благоустройство муниципальных образований в границах населенных пунктов, включающие уличное освещение, озеленение, расходы, связанные с содержанием мест захоронения (кладбищ), прочим мероприятиям по благоустройству городских округов и поселений, а также иные расходы по содержанию объектов благоустройства, планируются в сумме:
Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2016-2020 годы»:
ст.223
Уличное освящение - фактические расходы на 01.07.2019г.- 124280,66-115169,47=9111,19 рублей
2019 год – 9111,19 х 2=18222,38 рублей *105,5%=37226,28 рублей
2020 год – 18 613 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
2021 год – 31 613 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
2022 год – 31 613 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
Раздел 0700 «Образование»
Подраздел 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей»
По данному подразделу предусмотрены расходы организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью.
Муниципальная программа «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта Высокского сельсовета Медвенского района Курской области на 2016-2020 годы»
ст.290
2020 год – 500 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
2021 год – 500 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
2022 год – 500 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
Раздел 0800 «Культура и кинематография»
Подраздел 0801 «Культура»
По данному подразделу предусмотрены расходы на содержание вновь созданного в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2014 № 315-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и отдельные акты Российской Федерации» и постановлением Губернатора Курской области от 31.03.2015 № 152-пг (в ред. постановление от 15.07.2016г. №185-пг) управления по охране объектов культурного наследия Курской области.
Муниципальная программа «Развитие культуры Высокского сельсовета Медвенского района Курской области на 2019-2021 годы»:
Подпрограмма «Искусство» муниципальной программы «Развитие культуры Высокского сельсовета Медвенского района Курской области на 2019-2021 годы»
По данному подразделу планируются расходы в области культуры, которые планируются:
- на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе;
- по начислениям на оплату труда – исходя из норматива 30,2%;
- по коммунальным услугам предусмотрено ежегодное увеличение расходов 2020г.-24303,00 рублей с 01.01.2020г.-85%=20657,55 рублей, 01.01.2021 и 01.01.2022 годов -100 %=24303,00 рублей;
- на исполнение полномочий по содержанию учреждений культуры и проведению мероприятий, применяются показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 01.07.2019 года.
- на реализацию муниципальных программ на уровне показателей сводной бюджетной росписи по состоянию на 01.07.2019 года.
Коммунарский СДК:
2,75 штатные единицы (согласно штатному расписанию по состоянию на 01.07.2019 год – прилагается)
29717,80 руб.* 2,75 шт.ед. * 12 мес. = 980687,40 рублей
Ст.211 Заработная плата:
2020 год - 921 155 рублей (предусмотрено в бюджете на 11 месяцев)
2021 год – 814 022 рублей (предусмотрено в бюджете на 9 месяцев)
2022 год – 684 022 рублей (предусмотрено в бюджете на 7месяцев)
Ст. 213 Начисление на зарплату: 990687 * 30,2% = 296168 рублей
2020 год – 278 189 рублей(предусмотрено в бюджете на 10месяцев)
2021 год – 245 835 рублей(предусмотрено в бюджете на 7месяцев)
2022 год – 188 526 рублей(предусмотрено в бюджете на 7месяцев)
Ст. 221 Услуги связи Интернет-597,08 * 3 модема * 12 = 21240 рублей
2020г.-2022г. – 21240 рублей
Ст.223 Коммунальные услуги Факт за 10 мес. 125 415,46 * 1,15% = 285030,22 рублей
2020 год – 198574 рублей (предусмотрено в бюджете на 7месяцев)
2021 год – 220 000 рублей(предусмотрено в бюджете на 10месяцев)
2022 год – 220 000 рублей(предусмотрено в бюджете на 11месяцев)
Ст. 225 Работы, услуги по содержанию имущества:
2020 год – 2 354 437 рублей (кап.ремонтфасадов 2-х СДК- непрограмное)
2021 год – 184 420 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
2022 год – 124 420 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
Ст. 226 Прочие работы и услуги:
2020 год – 62 218 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
2021 год – 62 218 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
2022 год – 62 218 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
Ст. 290 Прочие расходы:
налог за негативное воздействие на окружающую среду
365,15 руб. х 4 кв.= 0 рублей;
налог на имущество организаций 805 рублей;
ст.340 увеличение стоимости материальных запасов
Приобретение канцтоваров и хозтоваров по состоянию на 01.07.2019 года 19804 рублей
2020 год 19804 х 2= 39 600 рублей
2020 год 0 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
2021 год 0 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
2022 год 0 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
Статья расходов |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
ст.211 |
921 155 |
814 022 |
684 022 |
ст.212 |
- |
- |
- |
ст.213 |
278 189 |
245 835 |
188 526 |
ст.221 |
21240 |
21240 |
21240 |
ст.223 |
198 574 |
220 000 |
220 000 |
ст.224 |
- |
- |
- |
ст.225 |
2 354 437 |
184 420 |
124 420 |
ст.226 |
62 218 |
62 218 |
62 218 |
ст.290 |
805 |
805 |
805 |
ст.310 |
- |
- |
- |
ст.340 |
- |
- |
- |
ИТОГО |
3 836 618 |
1 548 540 |
1 301 231 |
Раздел 1000 «Социальная политика»
Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»
Оценка расходных обязательств муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области на выплату пенсий за выслугу лет и доплаты к пенсии муниципальным служащим, которые планируются на уровне прогноза на указанные цели расходов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области» на 2016-2020 годы
2 человека – 28260,50 * 12 = 339 126
2020 год – 131 426 рублей (предусмотрено в бюджете на 5 месяцев)
2021 год – 249 298,40 рублей (предусмотрено в бюджете на 9 месяцев)
2022 год – 258 160,50 рублей (предусмотрено в бюджете на 9 месяцев)
Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»
По подразделу 1101 «Физическая культура»
Оценка расходных обязательств муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий:
Муниципальная программа «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта Высокского сельсовета Медвенского района Курской областина 2016-2020 годы»
2020 год – 500 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
2021 год – 500 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
2022 год – 500 рублей (в связи с недостатком средств в бюджете)
ИТОГО РАСХОДОВ:
2020 год – 5 453 904,90 рублей
2021 год – 3 283 910,30 рублей
2022 год – 3 047 407,40 рублей