<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫСОКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 12.09.2011 года №74
О разработке проекта бюджета муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского
района Курской области на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов
В соответствии со статьей 20 решения Собрания депутатов Высокского сельсовета Медвенского района Курской области от 20.10.2010 г №1/3 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Главномуспециалисту-эксперту, главному бухгалтеру Администрации Высокского сельсовета Медвенского района (Л.В. Гнездиловой) организовать разработку проекта бюджета муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области (далее –сельский бюджет) на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и материалов к нему.
2.Создать комиссию по согласованию проекта сельского бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее - Комиссия) и утвердить ее прилагаемый состав.
3. В срок до 1 сентября 2011 года подготовить следующие показатели социально-экономического развития Высокского сельсовета Медвенского района Курской области на 2012 - 2014 годы по муниципальному образованию:
-прогноз роста цен на потребительские товары и тарифов на платные
услуги;
-объемы отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции;
-объемы и темпы роста (снижения) реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства сельскохозяйственными предприятиями, индексы-дефляторы цен;
-объемы добычи минерального сырья (по видам), облагаемого налогом на добычу полезных ископаемых;
-численность занятых в экономике;
-фонд заработной платы и темпы роста (снижения) фонда заработной платы;
-прибыль по всем видам деятельности для целей бухгалтерского учета (без учета организаций, получивших убыток);
-объемы и индексы физического объема работ, выполненных по виду деятельности "строительство", индексы-дефляторы цен;
-величину прожиточного минимума в расчете на душу населения (по сельсовету) и по основным социально-демографическим группам населения;
-оборот розничной торговли, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен;
-оборот общественного питания, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен;
-объем платных услуг населению, индекс физического объема, индексы-. дефляторы цен.
3.2.в срок до 15 сентября 2011 года:
3.2.1. сводный индекс роста расходов на коммунальные услуги на 2012 - 2014 годы по сравнению с предыдущим годом;
3.2.2.прогноз поступления в сельский бюджет доходов на 2012 - 2014 годы по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации:
-доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию;
-доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципального образования, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
-доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципального образования (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
-доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципального района и созданного им учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
-доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальным районом;
-средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности муниципального образования (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий и, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление;
-прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципального образования (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
-доходы от продажи квартир, находящихся в собственности муниципального образования
-доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципального образования (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
-доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципального образования (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
-доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципального образования (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
-доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципального образования (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
-средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципального образования (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
-доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности муниципального образования;
-доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципального образования;
-доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования (за исключение земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
-прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет муниципального образования; -прочие неналоговые доходы бюджета муниципального района.
3.3.3. Главным администраторам доходов сельского бюджета в срок до 15 сентября 2011 года представить в Администрацию Высокского сельсовета Медвенского района прогноз поступлений по закрепленным за органами местного самоуправления доходным источникам сельского бюджета.
4.Главным распорядителям средств сельского бюджета представить в Администрацию Высокского сельсовета Медвенского района Курской области:
4.1.в срок до 1 октября 2011 года плановый реестр расходных обязательств на 2012 - 2014 годы;
4.2. в срок до 15 сентября 2011 года:
-материалы по формированию проекта сельского бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов по доведенной форме;
-проекты долгосрочных сельских целевых программ, планируемых к реализации начиная с 2012 года, исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития и индикаторов их достижения;
-проекты ведомственных целевых программ, направленных на достижение непосредственных результатов деятельности соответствующих органов местного самоуправления;
-предложения по приоритетным расходным обязательствам образований, софинансируемых за счет средств сельского бюджета в 2012 - 2014 годах, содержащие перечень субсидий и объемы бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями.
4.3. в срок до 1 октября 2011 года:
-данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2012 - 2014 годах по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к расходам бюджетов;
-предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности;
-предложения об отмене, изменении, о приостановлении действия нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2012 - 2014 годах средств сельского бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
-материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов сельского бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов;
-прогноз поступления в 2012 - 2014 годах доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
4.4. в срок до 15 сентября 2011 года:
-предложения о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию сельских целевых программ в 2012 - 2014 годах или о досрочном прекращении их реализации с учетом проведенной совместно с управлением аграрной и экономической политики Администрации Высокского сельского Медвенского района Курской области оценки эффективности peaлизaции сельских целевых программ;
-проекты долгосрочных сельских целевых программ, проекты ведомственных целевых программ, а также предложения по внесению изменений в сельские целевые программы, подготовленные в соответствии с предельными объемами бюджетного финансирования на 2012 - 2014 годы.
5. Администрации Высокского сельсовета Медвенского района Курской области направить:
5.1. в срок до 1 ноября 2011 года подготовить уточненные показатели прогноза доходов и расходов консолидированного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов по разделам в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
5.2. в срок до 25 сентября 2011 года главным распорядителям средств сельского бюджета прогнозируемые на 2012 - 2014 годы данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Администрации Высокского сельсовета Медвенского района Курской области в срок до 15 октября 2011 года представить на рассмотрение Комиссии по согласованию проекта бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов показатели проекта сельского бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов с указанием объемов принимаемых расходных обязательств, определенных на основе их конкурсного распределения, и свод неурегулированных разногласий по бюджетным проектировкам.
7. В срок до 20 октября 2011 года Комиссии по согласованию проекта бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов провести согласование показателей бюджетных проектировок на 2012 - 2014 годы.
8. Администрации Высокского сельсовета в срок до 25 октября 2011 года представить Главе Высокского сельсовета Медвенского района: -пояснительную записку к проекту сельского бюджета; -проект решения Собрания депутатов Высокского сельсовета Медвенского района Курской области "О бюджете муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов";
-основные направления бюджетной и налоговой политики Медвенского района Курской области;
-прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Высокского сельсовета Медвенского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период 2013 - 2014 годов;
-методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
-верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
-проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
-проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
-оценку ожидаемого исполнения сельского бюджета за 2011 год; -предложенные, Собранием депутатов Высокского сельсовета Медвенского района Курской области, Ревизионной комиссией Медвенского района Курской области проекты их бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий в отношении указанных бюджетных смет;
-перечень нормативных правовых актов Администрации Высокского сельсовета Медвенского района Курской области, Собрания депутатов Высокского сельсовета Медвенского района Курской области, действие которых отменяется и приостанавливается на 2012 -2014 годы в связи с тем, что средства на их реализацию не предусмотрены;
9. Администрации Высокского сельсовета в срок до 25 октября 2011 года представить Главе Высокского сельсовета Медвенского района:
-предварительные итоги социально-экономического развития Высокского сельсовета Медвенского района Курской области за 8 месяцев 2011 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Высокского сельсовета Медвенского района Курской области за 2011 год;
-прогноз социально-экономического развития Высокского сельсовета Медвенского района Курской области на 2012 - 2014 годы;
10.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста-эксперта, главного бухгалтера Администрации Высокского сельсовета Медвенского района
11 .Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Высокского сельсовета А.Н. Харланов