<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫСОКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 08.06.2015 года № 64-па
Об уведомлении муниципальными служащими Администрации Высокского сельсовета Медвенского района, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Высокского сельсовета Медвенского района, представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» и в целях реализации Федерального закона «О противодействии коррупции», Администрация Высокского сельсовета Медвенского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок уведомления муниципальными служащими Администрации Высокского сельсовета Медвенского района, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Высокского сельсовета Медвенского района, представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Высокского сельсовета Медвенского района Курской области Н.Г. Сотникову
3.Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Высокского сельсовета Медвенского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава Высокского сельсовета А.Н. Харланов
Утвержден
постановлением Администрации
Высокского сельсовета
Медвенского района
от 08.06.2015 года № 64-па
ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЫСОКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ВЫСОКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА, ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О НАМЕРЕНИИ ВЫПОЛНЯТЬ ИНУЮ ОПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ
1. Настоящий Порядок уведомления муниципальными служащими Администрации Высокского сельсовета Медвенского района, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Высокского сельсовета Медвенского района, представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - Порядок) разработан в целях реализации законодательства о муниципальной службе и устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими Администрации Высокского сельсовета Медвенского района, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Высокского сельсовета Медвенского района (далее - муниципальные служащие), представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, форму уведомления, а также порядок регистрации уведомлений.
2. Уведомление представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление) составляется муниципальным служащим по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и направляется представителю нанимателя до начала выполнения данной работы.
3. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации Высокского сельсовета Медвенского района, представляют уведомления на имя представителя нанимателя в Администрацию Высокского сельсовета Медвенского района.
4. Уведомление регистрируется в день поступления в Журнале регистрации уведомлений муниципальными служащими Администрации Высокского сельсовета Медвенского района представителя нанимателя по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и в течение 3 рабочих дней направляется представителю нанимателя на рассмотрение.
5. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления в день регистрации выдается муниципальному служащему на руки под роспись либо направляется по почте с уведомлением о получении.
На копии уведомления, подлежащей передаче муниципальному служащему, ставится регистрационный номер с указанием даты регистрации уведомления, фамилии, имени, отчества и должности лица, зарегистрировавшего данное уведомление.
6. Представитель нанимателя в течение 20 рабочих дней со дня регистрации уведомления рассматривает его и принимает одно из следующих решений:
а) приобщить представленное муниципальным служащим уведомление к личному делу муниципальному служащего;
б) направляет уведомление в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Высокского сельсовета Медвенского района и урегулированию конфликта интересов в установленном порядке в случае, если он в выполнении муниципальным служащим иной оплачиваемой работы усматривает конфликт интересов.
8. Результаты рассмотрения уведомления направляются муниципальным служащим:
а) по подпункту "а" пункта 6 настоящего Порядка - в течение двух дней со дня наложения соответствующей резолюции представителем нанимателя;
б) по подпункту "б" пункта 6 настоящего Порядка - в сроки, установленные постановлением Администрации Высокского сельсовета Медвенского района от 27.05.2013 г. №69-па «Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Высокского сельсовета Медвенского района и урегулированию конфликта интересов и ее состава».
Приложение № 1
к Порядку уведомления муниципальными служащими Администрации Высокского сельсовета Медвенского района,
замещающими должности муниципальной службы в Администрации Высокского сельсовета Медвенского района, представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
Уведомление
о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
____________________________________________________
(наименование должности, инициалы, фамилия
____________________________________________________
представителя нанимателя)
от ____________________________________________________
(наименование должности, структурное подразделение
____________________________________________________
Администрации Высокского сельсовета Медвенского района
____________________________________________________
Ф.И.О. муниципального служащего)
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» уведомляю Вас о том, что я намерен(а) в свободное от муниципальной службы Администрации Высокского сельсовета Медвенского района время выполнять иную оплачиваемую работу:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать сведения о деятельности, которую собирается осуществлять муниципальный
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
служащий Администрации Высокского сельсовета Медвенского района (место работы,
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
должность, должностные обязанности), предполагаемую дату начала выполнения
_____________________________________________________________________________
соответствующей работы, срок, в течение которого будет осуществляться
_____________________________________________________________________________
соответствующая деятельность, иное)
Выполнение указанной работы не повлечет за собой конфликта интересов.
При выполнении данной работы обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьей 14 Федерального закона 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
_____________________________________________
(личная подпись муниципального служащего, дата)
Приложение № 2
к Порядку уведомления муниципальными служащими Администрации Высокского сельсовета Медвенского района,
замещающими должности муниципальной службы в Администрации Высокского сельсовета Медвенского района, представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
Журнал регистрации уведомлений
муниципальными служащими Администрации Высокского сельсовета Медвенского района
представителя нанимателя
N п/п |
Дата регистрации уведомления |
Фамилия, имя, отчество и должность муниципального служащего, представившего уведомление |
Фамилия, имя, отчество и подпись сотрудника, принявшего уведомление |
Дата направления уведомления представителю нанимателя |
Дата рассмотрения уведомления, краткое содержание резолюции |
Сведения о рассмотрении уведомления Комиссией по урегулированию конфликта интересов (в случае рассмотрения) |
Дата доведения до муниципального служащего решения представителя нанимателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|