Официальный сайт муниципального образования
"Высокский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Решение от 29июля 2016 года № 20/73 О порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ВЫСОКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 29июля 2016 года № 20/73

 

О порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования «Высокский сельсовет»

Медвенского района Курской области

 

 

 

В соответствии со статьями 115-121 Главы 14 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Высокский сельсовет»  Медвенского района, а также в целях обеспечения равного доступа юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации и осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории муниципального образования «Высокский сельсовет», а также некоммерческих организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования «Высокский сельсовет»  к муниципальным гарантиям муниципального образования «Высокский сельсовет», повышения результативности использования муниципальных гарантий муниципального образования «Высокский сельсовет», создания условий снижения рисков невыполнения гарантируемых обязательств, Собрание  депутатов Высокского сельсовета Медвенского района Курской области РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования «Высокский сельсовет»  Медвенского района Курской области.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.

 

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Высокского сельсовета

Медвенского района Курской области                                        Т.В. Веревкина

 

Глава Высокского сельсовета

Медвенского района Курской области                                        А.Н. Харланов

 

 

Приложение

 к решению Собрания депутатов Высокского сельсовета

Медвенского района                      Курской области

от  29.07.2016 г. № 20/73

 

 

 

Положение

о порядке и условиях предоставления муниципальных гарантий

из бюджета муниципального образования «Высокский сельсовет»

Медвенского района Куркой области

 

1.Общие положения 

 

1.1.  Настоящее Положение о порядке и условиях предоставления муниципальных гарантий из бюджета муниципального образования «Высокский сельсовет»  в соответствии с порядком и условиями, предусмотренными статьями 115-121 Главы 14 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главой 23 Гражданского Кодекса Российской Федерации определяет Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий  (далее - муниципальные гарантии).

1.2.  Муниципальная гарантия – вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование «Высокский сельсовет»  (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета муниципального образования «Высокский сельсовет»  в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

1.3. Настоящий Порядок направлен на повышение эффективности предоставления гарантий за счет применения формализованного конкурсного отбора наиболее перспективных предложений о предоставлении гарантий, а также снижение рисков невыполнения получателем гарантий своих обязательств, приводящих к увеличению расходов бюджета муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области.

Гарантии предоставляются принципалам для выполнения социально значимых для муниципального образования «Высокский сельсовет»  задач.

Для целей настоящего Порядка социально значимой для муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района  признается задача, содержащая обоснование целесообразности объемов и сроков осуществления вложений, необходимых для осуществления инвестиционной, инновационной и основной производственной деятельности, стабилизации финансового состояния принципалов, в целях сохранения рабочих мест, улучшения экологической ситуации в муниципальном образовании «Высокский сельсовет», приобретения для организаций сельского хозяйства минеральных удобрений, горюче-смазочных материалов и других материально-технических ресурсов на проведение комплекса полевых работ, для решения иных задач социального характера.

1.4.  Муниципальные гарантии предоставляются юридическим лицам, зарегистрированным на территории Российской Федерации и осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории муниципального образования «Высокский сельсовет», а также некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории муниципального образования «Высокский сельсовет»  на основании решения Собрания депутатов Высокского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год, постановления Администрации Высокского сельсовета, а также Договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии:

-предоставления принципалом в орган, осуществляющий предоставление муниципальных гарантий, документов согласно перечню, устанавливаемому указанным органом.

-проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии осуществляется финансовым органом муниципального образования в установленном ими порядке.

- решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение муниципальных гарантий.

-предоставления принципалом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

-отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по государственным или муниципальным гарантиям, ранее предоставленным соответственно Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.

1.5.  В Договоре о предоставлении муниципальной гарантии должны быть указаны:

наименование гаранта (муниципальное образование «Высокский сельсовет») и наименование органа, выдавшего гарантию от имени указанного гаранта (Администрация  Высокского сельсовета);

обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;

объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;

определение гарантийного случая;

наименование принципала;

безотзывность гарантии или условия ее отзыва;

основания для выдачи гарантии;

вступление в силу (дата выдачи) гарантии;

срок действия гарантии;

порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;

порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;

наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);

иные условия гарантии, а также сведения, определенные БК РФ, правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.

1.6.  Срок муниципальной гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена муниципальная гарантия.

1.7. Обязательное условие при предоставлении муниципальной гарантии

 – наличие обеспечения исполнения получателем гарантии обязательств перед гарантом по возмещению сумм, уплаченных по гарантии, в виде банковских гарантий, поручительства, залога имущества в размере не менее 100 процентов от суммы предоставленной муниципальной гарантии. Обеспечение исполнения обязательства должно составлять не менее 100 процентов объема обязательств по гарантии и иметь высокую степень ликвидности.

1.8.  Общая сумма муниципальных гарантий включается в состав муниципального долга муниципального образования «Высокский сельсовет»  как вид долгового обязательства. При исполнении получателем гарантии своих обязательств перед кредитором на соответствующую сумму сокращается муниципальный долг муниципального образования «Высокский сельсовет». В объем обязательств Администрации по муниципальной гарантии включаются только обязательства юридического лица по уплате суммы основного долга без начисленных на нее процентов, иных процентов, комиссий, пеней, штрафов за нарушение обязательств юридического лица. Объем обязательств по выдаваемой муниципальной гарантии не может превышать объема, определенного в решении Собрания депутатов о выдаче гарантии.

1.9.  Муниципальные гарантии не предоставляются:

- при превышении предельного размера муниципального долга муниципального образования «Высокский сельсовет», установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации в соответствующем финансовом году;

- физическим лицам;

- юридическим лицам, имеющим задолженность по платежам в бюджет; находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; ограниченным уставными документами об осуществлении соответствующего вида деятельности; если финансовое состояние получателя признано неудовлетворительным.

В случае, если муниципальное образование «Высокский сельсовет»  в соответствующем финансовом году будет являться получателем финансовой помощи из областного бюджета на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности, то оно не вправе предоставлять муниципальные гарантии в размере, превышающем 5 процентов расходов местного бюджета муниципального образования «Высокский сельсовет»  в данном финансовом году.

1.10. Муниципальная гарантия может быть отозвана гарантом в случае, предусмотренном статьей 300 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании решения  Собрания депутатов Высокского сельсовета.

 

2. Порядок принятия решения о предоставлении муниципальных гарантий

 

2.1. Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимается решением Собрания депутатов Высокского сельсовета Медвенского района Курской области.

 

3. Условия предоставления муниципальных гарантий

3.1. Лицо, претендующее на получение муниципальной гарантии (далее – претендент),  направляет в Администрацию   Высокского сельсовета подписанные руководителем и главным бухгалтером претендента и заверенные печатью претендента следующие документы:

3.1.1. Заявление о намерении получить муниципальную гарантию с указанием сведений:

-  о предполагаемом кредиторе  претендента, включающих его полное наименование и местонахождение;

-  предполагаемый срок гарантии и объем ответственности гаранта по ней;

-  предполагаемое обеспечение в погашение регрессного требования перед гарантом.

3.1.2. Анкета претендента, содержащая информацию о:

- полном наименовании претендента, его организационно–правовой форме, номере и дате свидетельства о государственной регистрации, наименовании регистрирующего органа, местонахождении и почтовом адресе претендента, номерах телефонов, факсов;

- размере его уставного (складочного)  капитала, основных акционерах (владеющих более 5% акций), доле акций, находящихся в государственной и муниципальной собственности (для акционерных обществ), о своих банковских реквизитах, вхождении в холдинг или другие объединении в качестве дочернего или зависимого общества;

- фамилии, имени, отчестве руководителя претендента, заместителей руководителя и главного бухгалтера.

3.1.3. Копии устава (положения), а также все изменения и дополнения к нему;  учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании организации, свидетельства (решения) о государственной регистрации.

3.1.4. Копия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности (если предусмотрена Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» или иными законами Российской Федерации).

3.1.5. Бухгалтерские балансы  с приложениями, отчеты о прибылях и убытках (формы №1-5) за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату с отметкой Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Курской области об их принятии.

3.1.6. Подтверждение Межрайонной ИФНС России №8 по Курской области на дату подачи претендентом документов об отсутствии  просроченной задолженности по платежам в бюджет.

3.1.7. Расшифровки дебиторской  и кредиторской задолженности по представленным бухгалтерским балансам за последний финансовый год, на последнюю отчетную дату и на дату подачи заявления.

3.1.8. Расшифровки задолженности по кредитам банков и других юридических лиц к представленным бухгалтерским балансам за последний финансовый год на последнюю отчетную дату и на дату подачи заявления с указанием кредиторов величины долга, дат получения и погашения кредитов видов обеспечения, процентной ставки  периодичности погашения сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы.

3.2. Документы претендента должны подтверждать устойчивое финансовое  положение и источники возврата в срок и в полном объеме кредита (займа), исполнение иного обязательства.

3.3. Представленные материалы претендентов  подлежат рассмотрению в Администрации  Высокского сельсовета.

3.4.  Администрация  Высокского сельсовета подготавливает заключение на представленные претендентом документы.

3.5. В предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования «Высокский сельсовет»  может быть отказано претенденту по следующим основаниям:

- если финансовое состояние претендента признано неудовлетворительным;

- в случае признания недостаточным предлагаемого претендентом способа обеспечения обязательств по муниципальной гарантии;

- наличия гарантийных случаев у претендента на получение муниципальной гарантии муниципального образования «Высокский сельсовет».

 

4. Взаимодействие исполнительных органов при оформлении муниципальной гарантии, заключении договоров о предоставлении муниципальной гарантии, договоров залога (об обеспечении исполнения Принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной Гарантии), договоров о переуступке Гаранту прав требования Бенефициара к Принципалу, иных договоров (соглашений)

 

4.1.  Между Администрацией  Высокского сельсовета и юридическим лицом, может заключаться соглашение, предусматривающее  предоставление муниципальной гарантии, выдачу муниципальной гарантии муниципального образования «Высокский сельсовет»,  Договор  предоставления муниципальной гарантии муниципальным образованием «Высокский сельсовет»,  Договор залога имущества (об обеспечении исполнения Принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии.

4.2. Муниципальная гарантия, Договор предоставления муниципальной гарантии оформляются Администрацией Высокского сельсовета на основе типовых форм в соответствии с требованиями гражданского и бюджетного законодательства. Муниципальная гарантия, Договор о предоставлении муниципальной гарантии могут содержать условия, отличные от указанных типовых форм, если они не противоречат федеральному законодательству, законодательству Курской области, настоящему Положению.

Условия муниципальной гарантии не могут быть изменены Гарантом без согласия Бенефициара.

Соглашение между Администрацией Высокского сельсовета и юридическим лицом, предусматривающее предоставление муниципальной гарантии, оформляется и согласовывается в соответствии с Положением.

4.3. Гарант вправе заключать договоры о переуступке Гаранту прав требования Бенефициара к Принципалу, иные договоры (соглашения). Оформление этих договоров осуществляется Администрацией Высокского сельсовета.

4.4. Договор о предоставлении муниципальной гарантии заключается между Гарантом, Принципалом и Бенефициаром.

Договор о предоставлении муниципальной гарантии должен содержать условия предоставления и исполнения гарантии, права и обязанности сторон, условия сокращения муниципального долга при выполнении Принципалом, третьими лицами обязательств Принципала, обеспеченных муниципальной гарантией, либо при исполнении муниципальной гарантии, порядок удовлетворения Принципалом регрессного требования Гаранта к Принципалу в связи с исполнением гарантии, а также меры ответственности Принципала за нецелевое использование привлеченных под муниципальную гарантию денежных средств, иные условия в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Договоры об обеспечении исполнения Принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, заключаются между Гарантом и залогодателем либо Гарантом и поручителем (банком-гарантом) Принципала одновременно с договором о предоставлении муниципальной гарантии.

4.5.1. Расходы, связанные с оформлением залога, оценкой и страхованием передаваемого в залог имущества, несет залогодатель.

4.5.2. Договоры поручительства, договоры о предоставлении банковской гарантии заключаются между поручителем (банком-гарантом) Принципала и Гарантом. В соответствии с договором поручительства, договором о предоставлении банковской гарантии поручитель (банк-гарант) Принципала несет солидарную ответственность перед Гарантом за неисполнение Принципалом обязательств, обеспечиваемых муниципальной гарантией. В случае неисполнения Принципалом своих обязательств перед Гарантом к поручителю (банку-гаранту) Принципала переходят обязательства Принципала (полностью или в части) по исполнению муниципальной гарантии.

Поручитель (банк-гарант) Принципала должен удовлетворять следующим требованиям:

- поручителем (банком-гарантом) Принципала может быть юридическое лицо, действующее не менее 3 лет и имеющее положительный финансовый результат в течение трех последних лет;

- отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы и внебюджетные фонды, а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям;

- отнесение поручителя (банка-гаранта) к первому либо второму классу кредитоспособности, установленному по результатам анализа финансового состояния поручителя (банка-гаранта) Принципала;

- представление поручителем (банком-гарантом) Принципала в отраслевой орган распоряжения о бесспорном списании средств с каждого из счетов поручителя (банка-гаранта), открытых им в кредитных организациях;

- иные требования в соответствии с действующим законодательством.

4.6. На стадии выдачи муниципальной гарантии и заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии Принципал представляет в Администрацию Высокского сельсовета дополнительные соглашения ко всем действующим договорам банковского счета, заключенным с кредитными организациями, предусматривающие право Гаранта на бесспорное (безакцептное) списание находящихся на счете денежных средств для погашения долговых обязательств Принципала, возникающих в результате наступления гарантийного случая.

В случае открытия новых расчетных счетов в период действия муниципальной гарантии Принципал обязан в течение 10 рабочих дней со дня их открытия представить в Администрацию Высокского сельсовета соглашения с кредитными организациями по каждому вновь открытому расчетному счету, предусматривающие право Гаранта на бесспорное (безакцептное) списание находящихся на счете денежных средств для погашения долговых обязательств Принципала, возникающих в результате наступления гарантийного случая.

4.7. В случае если на момент выдачи муниципальной гарантии со дня принятия постановления Администрации Высокского сельсовета о предоставлении муниципальной гарантии прошло 3 месяца и более, финансовый орган запрашивает у Принципала, его поручителей (банков-гарантов) необходимые документы, предусмотренные настоящим Положением, по состоянию на текущую дату:

- для проведения повторного анализа финансового состояния Принципала, его поручителей, оценки надежности (ликвидности) банковских гарантий, поручительств;

- для проверки наличия у залогодателя надлежащего залогового обеспечения исполнения обязательств Принципала по муниципальной гарантии.

4.8. Администрация Высокского сельсовета осуществляет согласование сформированного им пакета документов, включающего проект муниципальной гарантии, проект договора о предоставлении муниципальной гарантии, проект договора об обеспечении исполнения Принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, проект договора о переуступке Гаранту прав требования Бенефициара к Принципалу, проекты иных договоров (соглашений), стороной которых является Гарант.

4.9. Согласованные проект муниципальной гарантии, проект договора о предоставлении муниципальной гарантии, проект договора об обеспечении исполнения Принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, проект договора о переуступке Гаранту прав требования Бенефициара к Принципалу, проекты иных договоров (соглашений), стороной которых является Гарант, представляются на подпись Главе  Высокского сельсовета.

4.10. Администрация Высокского обязана обеспечить представление подписанных и оформленных надлежащим образом экземпляров:

- оригиналов муниципальной гарантии - Гаранту, Бенефициару, Принципалу;

- оригиналов договора о предоставлении муниципальной гарантии - Принципалу, Бенефициару, Гаранту для осуществления регистрации (хранения) и отражения в муниципальной долговой книге муниципального образования «Высокский сельсовет».

- оригиналов договоров об обеспечении исполнения Принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, договора о переуступке Гаранту прав требования Бенефициара к Принципалу, иные договоры (соглашения) - сторонам договора.

 

5. Исполнение обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям

 5.1. Исполнение Гарантом обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям осуществляется за счет средств местного бюджета муниципального образования «Высокский сельсовет».

Гарантийный случай наступает при неисполнении Принципалом в сроки, определенные Договором обязательств перед Бенефициаром по погашению основного долга. Бенефициар обязан не позднее чем через один рабочий день после наступления гарантийного случая официально оповестить об этом Гаранта.

До предъявления Гаранту требования об исполнении муниципальной гарантии при наступлении гарантийного случая Бенефициар предъявляет Принципалу требование об исполнении обязательств по погашению основного долга. Если Принципал в течение срока, предусмотренного договором о предоставлении муниципальной гарантии, не выполнил надлежащим образом свои обязательства по предъявленному требованию Бенефициара или дал отрицательный ответ на предъявленное требование, Бенефициар имеет право обратиться к Гаранту с письменным требованием об исполнении обязательств Гаранта по муниципальной гарантии в пределах срока, на который предоставлена муниципальная гарантия.

5.2.  Требование Бенефициара об исполнении муниципальной гарантии должно быть представлено Гаранту в письменной форме с обоснованием наступления гарантийного случая, копии предъявленного Принципалу требования Бенефициара об исполнении Принципалом обязательств перед Бенефициаром по погашению основного долга, документов, подтверждающих получение этого требования Принципалом, и ответа Принципала об отказе (невозможности) исполнения своих обязательств (если такой ответ был получен Бенефициаром).

5.3.  Датой предъявления требования к Гаранту считается дата поступления требования к Гаранту. Гарант рассматривает требование Бенефициара в течение 5 дней со дня его предъявления на предмет обоснованности и исполнения. При этом Гарант вправе выдвигать против требования Бенефициара возражения, которые мог бы представить Принципал, даже в том случае, если Принципал отказался их представить или признал свой долг. Гарант обязан в течение  пяти  дней с момента получения требования Бенефициара уведомить Принципала о предъявлении Гаранту данного требования.

5.4. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство Гаранта перед Бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования Бенефициара обязательств Принципала, обеспеченных муниципальной гарантией, но не более суммы, на которую выдана муниципальная гарантия.

5.5. Исполнение муниципальной гарантии не может осуществляться Гарантом ранее предусмотренных Договором первоначально установленных сроков (графиков) исполнения обязательств Принципала, действовавших на момент вступления в силу Договора.

5.6. Порядок и сроки возмещения Принципалом Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, определяются договором о предоставлении муниципальной гарантии. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования Гаранта к Принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании Гаранта.

Гарант в случае неисполнения Принципалом в установленный срок регрессного требования вправе предъявить соответствующее требование к лицу, предоставившему обеспечение исполнения обязательств Принципала.

5.7. Учет и регистрация Гарантом муниципальной гарантии отражается в муниципальной долговой книге муниципального образования «Высокский сельсовет» .

5.8. Средства, полученные Гарантом в счет возмещения Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, а также в счет исполнения обязательств, права требования, по которым перешли от Бенефициара к Гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов.

5.9. Обязательство Гаранта перед Бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается:

- уплатой Гарантом Бенефициару суммы, определенной муниципальной гарантией;

- истечением определенного в муниципальной гарантии срока, на который она выдана;

- в случае исполнения в полном объеме Принципалом или третьими лицами обязательств Принципала, обеспеченных муниципальной гарантией;

- вследствие отказа Бенефициара от своих прав по муниципальной гарантии путем возвращения ее Гаранту или письменного заявления об освобождении Гаранта от его обязательств;

- если обязательство Принципала, в обеспечение которого предоставлена муниципальная гарантия, не возникло;

- в иных случаях, установленных муниципальной гарантией.

Удержание Бенефициаром муниципальной гарантии после прекращения обязательств Гаранта по ней не сохраняет за Бенефициаром каких-либо прав по этой муниципальной гарантии.

 

 

 

6. Контроль за исполнением обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям

 

6.1. Администрация Высокского сельсовета осуществляет контроль за исполнением Принципалом его обязательств перед Бенефициаром, обеспечиваемых муниципальной гарантией.

6.2. Администрация Высокского сельсовета вправе в любое время действия муниципальной гарантии проводить анализ финансового состояния Принципала, его поручителей, оценку надежности (ликвидности) банковских гарантий, поручительств, проверку целевого использования муниципальной гарантии, соблюдения условий предоставления муниципальной поддержки и прочих обстоятельств, способных повлиять на исполнение обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям.

6.3. Принципал помимо сведений, представляемых им Гаранту в соответствии с договором о предоставлении муниципальной гарантии, обязан представлять в Администрацию Высокского сельсовета следующую информацию:

6.3.1. Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным:

- о денежных средствах, полученных в рамках Договора и их целевом использовании;

- об исполнении Принципалом своих обязательств перед Бенефициаром по Договору, обеспечиваемых муниципальной гарантией; о размере задолженности по основному долгу, если таковая была начислена, и мерах, принимаемых для погашения имеющейся задолженности;

- о сохранности (потере/возможности потери) обеспечения исполнения регрессного требования Гаранта к Принципалу.

6.4. Принципал направляет средства, привлекаемые под муниципальную гарантию, на оплату указанных товаров, услуг, работ. Указанные средства не могут быть использованы на другие цели.

В случае, если после предоставления муниципальной гарантии рыночная стоимость имущества, предоставленного в обеспечение исполнения обязательств Принципала по муниципальной гарантии становится меньше ранее определенной в соответствии с Договором о залоге имущества, Принципал обязан в течение 45 рабочих дней передать в залог Гаранту дополнительное залоговое обеспечение.

6.5. Администрация Высокского сельсовета направляет в Собрание депутатов Высокского сельсовета  предложения о прекращении предоставления муниципальной поддержки в форме муниципальной гарантии в случае:

- нецелевого использования Принципалом средств, привлекаемых под муниципальную гарантию;

- выявления нарушений условий предоставления муниципальной гарантии, условий заключенных договоров о предоставлении муниципальной гарантии, договоров об обеспечении исполнения Принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, договоров о переуступке Гаранту прав требования Бенефициара к Принципалу, иных договоров (соглашений) с Гарантом;

- наличия сведений о потере (угрозе потери) обеспечения исполнения обязательств Принципала по муниципальной гарантии либо снижении его стоимости;

- внесения любых изменений или дополнений в Договор, не согласованных с Гарантом;

- нарушения обязательств Принципала по финансированию проекта за счет собственных средств;

- выявления фактов недостоверности представленных сведений.


Прикреплённый файл: Решение [106 Kb]
Создан: 10.08.2016 16:14. Последнее изменение: 10.08.2016 16:14.
Количество просмотров: 1525