Официальный сайт муниципального образования
"Высокский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПРОЕКТ РЕШЕНИЕ от ___________ года № _____Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2017-2027 годы

                                                                                                                                       СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  ВЫСОКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ 

                                          Р Е Ш Е Н И Е      

 

от      2016 года                          №   

 

Об утверждении  Программы  комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2017-2027 годы

 

 

            В соответствии с   Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Генеральным планом муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области, Собрание депутатов Высокского сельсовета Медвенского района Курской области, РЕШИЛО:

            1.Утвердить прилагаемую Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2017-2027 годы.

           2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Высокский сельсовет»   Медвенского района Курской области в сети «Интернет».

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Высокского сельсовета

Медвенского района Курской области                                          Т.В. Веревкина               

 

 

Глава Высокского сельсовета

Медвенского района Курской области                                          А.Н. Харланов                        

 

 

Утверждена

Решением Собрания депутатов

   Высокского  сельсовета

Медвенсокго района

Курской обоасти

от  2016 года №  .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа

комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Высокский  сельсовет»  Медвенского района                         Курской области

на 2017-2027 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                    Раздел 1. Паспорт

 Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования муниципального образования «Высокский  сельсовет»  Медвенского района Курской  области на 2017-2027 годы 

 

 

Наименование программы

 

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2017-2027 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки

 

Перечень поручений президента Российской Федерации от17.03.2011 г. Пр.-701.

Градостроительный кодекс Российской Федерации

Приказ Минрегиона РФ от 06.05.2011 N 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований».

Федеральный закон от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

Федеральный закон от 23.11.2004 г. N 261-ФЗ «Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Заказчик Программы

Администрация Высокского сельсовета Медвенского района Курской области

Разработчик Программы

Администрация Высокского сельсовета Медвенского района Курской области

Цель Программы

 

качественное и надежное обеспечение коммунальными услугами потребителей муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области

Задачи Программы

 

- обеспечение подключения к системам коммунальной инфраструктуры вводимых объектов жилищного фонда и социальной сферы;

- модернизация систем коммунальной инфраструктуры (электроснабжение, газоснабжение и водоснабжение), в целях повышения качества производимых организациями коммунального комплекса товаров и оказываемых услуг;

-улучшение экологической ситуации на территории

муниципального образования.

Важнейшие целевые

показатели Программы

 

-повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры;

- ликвидация аварийных и полностью изношенных объектов коммунального хозяйства;

- увеличение объемов и повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;

- дальнейшая активизация жилищного строительства;

- улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования

Сроки и этапы реализации Программы

2017- 2027 годы

 

Объемы и источники

финансирования

Программы

 

Общий объем финансирования Программы составит 33 732 000 руб., в том числе:

2017 год –  570 000 руб.

2018 год –  560 000 руб.

2019 год –  2 002 000 руб.

2020 год –  1 685 000 руб.

2021 год –  4 785 000 руб.

2022 год –  2 760 000 руб.

2023 год –  5 560 000 руб.

2024 год –  1 460 000 руб.

2025 год –  5 830 000 руб.

2026 год –  1 460 000 руб.

2027 год –  7 060 000руб.

Источник финансирования

 

средства бюджетов всех уровней,

тарифная составляющая,

плата за подключение,

инвестиции

 

Раздел 2. Характеристика существующего состояния коммунальной                         инфраструктуры муниципального образования «Высокский сельсовет»

 

2.1 Общие сведения о социально-экономическом положении муниципального образования

Муниципальное образование «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области расположено в центральной части Курской области, в северной части Медвенского района.  С западной стороны граничит с  Гостомлянским сельсоветом Медвенского района, с юго-западной стороны с Любачанским сельсоветом Медвенского района, с южной стороны с Верхнереутчанским и Нижнереутчанским сельсоветом Медвенского района, с восточной стороны п. Медвенка, с северо-восточной стороны с  Паникинским сельсоветом Медвенского района, с северной стороны с Октябрьским районом Курской области.

Высокский сельсовет обладает целостной структурой. Территория сельсовета расположена в северной части Медвенского района. Основной градостроительный потенциал территории расположен в крупных населённых пунктах сельсовета. Административный центр сельсовета  с. Высокое,  расположен в южной части и окружен территориями земель сельхозназначения. Остальные населённые пункты сельсовета также окружены территориями земель сельхозназначения.

Территориальное развитие сельсовета сдерживается наличием природных и технологических ограничений по всему периметру.

Большая часть территории сельсовета, за исключением вершинных частей водоразделов и пойм, представляет собой склонные участки, расчлененные долинами небольших рек, ручьев, оврагов, также центральная часть территории сельсовета находится в зоне распространения ограничений, связанных с транспортными магистралями, пересекающими сельсовет, помимо этого в центральной части сельсовета располагаются сельскохозяйственные угодья. Поверхность представляет холмистую равнину, изрезанную оврагами и балками густота овражно-балочной формы рельефа средняя, с овражными врезами в долины водотоков и эрозионными размывами.

Уровень развития экономики муниципального образования «Высокский сельсовет» относительно невысокий.

Данное муниципальное образование является дотационным субъектом бюджетных отношений в Курской области.

Основными производственными направлениями предприятий, функционирующих на территории муниципального образования,  является производство сельскохозяйственной продукции.

2.2. Население.

Численность населения муниципального образования по состоянию на 01.10.2016 года составила 1678 человек, в том числе 617 человека трудоспособного возраста, 791 человек пенсионеров, 270 человек – дети.  Средний состав семьи – 3 человека. По состоянию на 01.10.2016 года на территории сельсовета проживают   23 многодетных  семьи  (81 ребенок).

Возрастная структура населения Высокского сельсовета относится к регрессивному типу, т.к. численность населения старше трудоспособного возраста превышает численность детей в 2,9 раз (на начало 2016 года).

В условиях сложившейся демографической ситуации и учитывая ее неблагоприятные тенденции, становится вполне реальной опасность дальнейшего долгосрочного сокращения численности населения Высокского сельсовета. К 2027 году число жителей сельсовета достигнет 1540  человек

Таблица № 1

2017 год прогноз

2018 год прогноз

2019 год отчет

2020 год прогноз

2021

 год прогноз

2022 год прогноз

2023 год прогноз

2024

 год прогноз

2025

год

прогноз

2026

год

прогноз

2027

год прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1681

1660

1650

1640

1620

1609

1580

1570

1577

1560

1540

 

Таблица № 2

 

2016 год отчет

2017 год прогноз

2018 год прогноз

2019 год отчет

2020 год прогноз

2021 год прогноз

2022 год прогноз

2023 год прогноз

2024 год прогноз

2025 год прогноз

2026 год прогноз

2027 год прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

7

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 

                                                                                                                                     Таблица № 3

2016 год отчет

2017 год прогноз

2018 год прогноз

2019 год прогноза

2020 год прогноз

2021 год прогноз

2022 год прогноз

2023 год прогноз

2024 год прогноз

2025 год прогноз

2026 год прогноз

2027 год прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

17

16

18

22

10

10

10

10

10

10

10

10

 

 

 

 

2.3 Характеристика обеспечения коммунальными услугами жилищного фонда и объектов социальной сферы

По состоянию на 01.10.2016 г., на территории Высокского сельсовета расположено 729 жилых домов общей площадью 43,9  тыс.к.м.,  127 квартир общей площадью 9,1 тыс кв.м., . Общая площадь жилищного фонда, составляет 52,0 тыс. кв. м.

Большинство жилых помещений в муниципальном образовании «Высокский сельсовет» имеют износ от 40 до 70%.

 

 

 

Движение жилищного фонда.

Обеспеченность жилой площадью на одного человека в поселении на 01.10.2016 г. составляет 30,4 м2 на человека.

Следует отметить, что рекомендуемый рост жилищного фонда не должен превосходить 1 кв. м общей полезной площади жилья в год. Движение жилищного фонда представлено в следующей таблице:

 

Таблица. Движение жилищного фонда Высокского  сельсовета.

 

№ п/п

Наименование

Единица измерения

На

01.10.2016 г.

I очередь (2016-2020 г.)

2020-2027 г.

1.

Численность постоянного населения

чел.

1708

1637

1540

2.

Средняя обеспеченность жилищным фондом

м2/чел

30,4 м2

31,8

-

3.

Жилищный фонд на 01.10.2016 г.

м2

52000

52100

52310

4.

Убыль жилищного фонда

м2

х

39

47

5.

Существующий сохраняемый жилищный фонд

м2

х

52061

52263

6.

Объемы нового строительства

м2

х

х

251

7.

Жилищный фонд к концу периода

м2

х

х

52514

 

2.4. Газоснабжение.

 

Обеспечением потребителей природным и сжиженным газом, обслуживанием сетей и сооружений объектов газоснабжения на территории сельсовета, занимается Обоянский филиал ОАО «Курскгаз», ООО Газпром межрегионгаз Курск». Общая протяженность уличного газопровода на территории муниципального образования составляет 51,5 км.

Общий уровень газификации населенных пунктов Высокского сельсовета  составляет 91%.

 

Таблица Перечень сооружений системы газоснабжения поселения (АГРС, ГРС, ГРП, ШРП и т.д.)

 

№ п/п

Наименование и адрес объекта

Дата ввода в эксплуатацию

Проектная мощность, м3

Эксплуатационная мощность, м3

Износ, %

 

  1.  

ШРП

№54 с. Ленинская Искра

1997

1000

 

 

 

  1.  

ШРП

№55 Ленинская Искра

1997

1000

 

 

 

  1.  

ШРП

№56 с. Высокое (Лугань)

1998

1000

 

 

 

  1.  

ГРП

№7 с. Высокое

1989

11532

 

 

 

  1.  

ШРП

№23 с. Высокое  (центр)

2014

3030

 

 

  1.  

ШРП

№11 д. Звягинцево (Камышенка)

2009

900

 

 

  1.  

ШРП

№25 д. Кондратьевка

2009

900

 

 

  1.  

ШРП

№30 Кондратьевка

2009

3178

 

 

  1.  

ШРП

№139 х. Свиридов

2005

800

 

 

10.   

ШРП

№№40а д. Спасское

2014

3030

 

 

11.   

ШРП

№34  д. Спасское

2012

3030

 

 

12.   

ШРП

№33 д. Спасское

2012

3030

 

 

13.   

ШРП

№41 д. Спасское

1995

300

 

 

14.   

ШРП

№50а  д. Спасское

1995

300

 

 








 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Таблица. Характеристика системы газоснабжения

 

Наименование газопроводов (межпоселковый, поселковый)

Характеристика газопроводов

Диаметр, мм

Протяженность по территории поселения, км

Проект­ное дав­ление, МПа

Вид про­кладки

Мате­риал трубы

Износ, %

Год окончания строительства

Высокого давления

с. Высокое

219

8.92

1.2

подзем.

сталь

 

1983

д. Звягинцево (кКамышенка)

 д. Кондратьевка

159

114

3.6

0.6

подзем

сталь

 

1989

с. Ленинская Искра (Соломыково)

108

89

0.38

1.2

подзем

сталь

 

1998

с. Высокое (Лугань)

57

0.39

1.2

подзем

сталь

 

1998

с. Ленинская Искра  Соломыково)

10

0.8

1.2

подзем

сталь

 

1998

х. Свиридов

63

3.04

0.6

подзем

сталь

 

2005

 

 

17,2

 

 

 

 

 

Низкого давления 

с. Высокое

219

159

114

32

25

3.45

0.003

подзем

сталь

 

1983

с. с. Высокое

57

40

0.25

0.003

подзем

сталь

 

1984

с. Высокое

114

0.96

0.003

подзем

сталь

 

1984

с. Высокое

 

 

0.003

подзем

сталь

 

1986

 К жилому поселению

114

0.84

0.003

подзем

сталь

 

1986

д. Кондартьевка

108

57

0.77

0.003

подзем

сталь

 

1990

д. Звягинцево, (Камышенка)

д. Кондратьевка

102

89

1.47

 

0.003

подзем

сталь

 

1989

д. Звягинцево, (Камышенка)

д. Кондратьевка

57

0.36

0.003

подзем

сталь

 

1989

с. Высокое

57

0.36

0.003

подзем

сталь

 

1989

д. Кондратьевка

114

1.23

0.003

подзем

сталь

 

1989

д. Звягинцево (Кулига)

114

0.54

0.003

подзем

сталь

 

1991

д. Звягинцево (Кулига)

114

57

0.88

0.003

подзем

сталь

 

1991

д. Звягинцево ( Понизовка)

57

0.05

0.003

подзем

сталь

 

1991

д. Звягинцево (Понизовка)

57

0.32

0.003

подзем

сталь

 

1991

с. Ленинская Искра (Соломыково)

89

57

1.98

0.003

подзем

сталь

 

1998

С. Высокое   (Лугань)

57

1.23

0.003

подзем

сталь

 

1998

с. Ленинская Искра

(Соломыково )

108

57

0.06

0.003

подзем

сталь

 

1998

С. Ленинская Искра (Соломыково)

57

1.28

0.003

подзем

сталь

 

1998

д.Кондратьевка

102

89

76

57

0.88

0.003

подзем

сталь

 

1991

х. Свиридов

110

63

2.42

0.003

подзем

п/э

 

2005

д Спасское                                                        Высокого давления

д. Спсское

 

159

57

2.67

0.6

подзем

сталь

 

 

д. Спасское (Сомовка)

159

76

2.23

0.6

подзем

сталь

 

 

х. Кондратьевские Выселки ШРП№40а

89

0.62

0.6

подзем

сталь

 

 

к ШРП   по  д. 2-я Переверзевка

89

0.05

0.6

подзем

сталь

 

 

                                      Низкого  давления

 

д. Спасское

159

108

57

0.63

0.003

подзем

сталь

 

 

д. Спасское

57

0.24

0.003

подзем

сталь

 

 

д. Константиновка (Васенка)

108

57

 

 

0.003

подзем

сталь

 

 

д. Константиновка (Васенка)

57

0.831

0.003

подзем

сталь

 

 

д. Спасское (Садовая)

108

0.13

0.003

подзем

сталь

 

 

д. Спасское (Садовая)

76

57

0.915

0.003

подзем

сталь

 

 

д. Спасское (Сомовка)

102

1.25

0.003

подзем

сталь

 

 

х. Кондратьевские Выселки

89

0.016

0.003

подзем

сталь

 

 

х. Кондратьевские Выселки

76

0.981

0.003

подзем

сталь

 

 

д. 1-я Переверзевка

76

57

1.761

0.003

подзем

сталь

 

 

К средней Спасской СОШ

89

0.259

0.003

подзем

сталь

 

 

к средней Спасской СОШ

57

0.054

 

      0.003

подзем

сталь

 

 

д.Константиновка  (Нижняя)

89

0.194

0.003

подзем

сталь

 

 

д. Константиновка ( Нижняя)

57

0.43

0.003

подзем

сталь

 

 

д. Спасское  ( Пановка)

89

0.274

0.003

подзем

сталь

 

 

д. Спасское  (Пановка)

57

0.310

0.003

подзем

сталь

 

 

д. Спасское (Слободка)

89

57

1.232

0.003

подзем

сталь

 

 

х. Спасские Выселки

57

1.322

0.003

подзем

сталь

 

 










 

2.5.  Системы  теплоснабжения отсутствуют.

 

 

2.6. Электроснабжение.

 

Электроэнергетика является основой функционирования экономики и жизнеобеспечения, поэтому стратегической задачей предприятий электроэнергетики является бесперебойное и надежное обеспечение хозяйствующих субъектов, объектов социальной сферы и населения Высокского сельсовета Медвенского района электроэнергией. Практически все подстанции поселения имеют износ оборудования 65-91% и требуют модернизации. Электроснабжение потребителей сельскохозяйственного комплексов, населения на перспективу, так же как и сейчас, будет обеспечиваться от существующих сетей и подстанций филиала ОАО «МРСК Центр» ОАО «Курскэнерго».     По территории поселения проходит 57,0 км электросетей.

 В муниципальной собственности объектов электроснабжения не имеется.

По территории сельсовета проходят высоковольтные линии электропередач.

 

Таблица 1 – Характеристики электроподстанции

 

Наименование МО

Трансформаторные подстанции

Линии электропередач, км

Тип

Количе­ство, шт

Износ, %

0,4 Кв

Износ, %

6-10 Кв

Износ, %

35Кви более

Износ,

%

Высокский сельсовет

ТП 10/0,4 кВ

35

40

17,602

40

41,82

40

-

-

 

 

Прогноз потребления энергетических ресурсов по Высокскогому сельсовету Медвенскому району Курской области, (т.у.т.) до 2020 года представлен в Таблице № 2.

 

2.7. Водоснабжение.

 

Эксплуатацию объектов водоснабжения на территории сельсовета производит арендатор Автономная некоммерческая организация по предоставлению услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Медвенского района. Имеются следующие объекты водоснабжения:

Водозаборных скважин – 10 шт.

водонапорных башен – 11  шт.

водопроводных  сетей – 68,5 км., из них: диаметром 100 мм, чугун – 15,7 км., асбест – 33,74 км.  диаметром 100 мм;  полиэтилен – 19,06 км.,  диаметром 70 мм,  

 

                  Таблица. Характеристика системы водоснабжения сельсовета.

 

п/п

Наименование

населённого

Артезианские скважины

Длина маги­стрального водопровода, км/диаметр, мм

Количество башен Рожновского, шт./производительность, мЗ/час

Количество

шахтных

колодцев, смотровых ям,

шт.

пункта

количество,

шт.

производитель

ность, мЗ/час

1.

 с. Ленинская   Искра

 

 

 

 

1

 

   10.5 км/100

1

 

2.

  с. Высокое

2

 

19 км/100

3

0/7

3

д. Звягинцево

1

 

8 км/100

1

 

4.

д. Кондратьевка

1

 

6 км/100

1

 

5.

х. Свиридов

1

 

5.5км/100

1

 

6.

х. Спокоевка

 

 

 

 

 

7.

д. Спасское

 д. Константиновка

д. 2-я Переверзевка

2

 

14.3 км/100

2

 

8.

х. Андриановка

 

 

 

 

 

9.

х. Воробжа

 

 

 

 

 

10

х. Кондратьевские

Выселки                   

д.1-я Переверзевка  х.1Спасские Выселки

1

 

5.2км/100

 

 

Наружное противопожарное водоснабжение сведения в территориальных

гарнизонах пожарной охраны

Наименование населённого пункта

Количество пожарных гидрантов, шт

Количество искусственных пожарных водоёмов, шт.

Количество и места размещения оборудованных подъездов к водоисточникам

Количество водонапорных башен, оборудованных для забора воды

Расстояние до места расположения прикрывающей ПЧ (ОППО, ДПК), её наименование

ОППО  д. Спасское, д.114  А

1

1

 

2

д. Спасское

 

 

 с. Ленинская   Искра

 

 

 

1

ПЧ п. Медвенка

 3 км

с. Высокое

 

 

 

2

д. Спасское  3 км

д. Звягинцево

 

 

 

1

 

д. Кондратьевка

 

 

 

1

 

х. Свиридов

 

 

 

1

 

 

 

В целом, потребности населения в воде для питьевых и хозяйственных нужд соответствуют мощности водозаборных сооружений (за исключением периодов засушливой погоды, увеличения водоразбора на полив приусадебных участков).

В то же время износ элементов существующей сети водоснабжения составляет от 50-100%, основная проблема – потеря гидравлического напора. Длительная эксплуатация скважин увеличивает вероятность исчерпывания дебита.

 

2.8. Прочие системы коммунальной инфраструктуры.

 Централизованный сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов не организован    

 

 

 

 

 

 

п/п

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование населенного пункта

 

 

 

Общие данные

Обеспеченность коммунальными

услугами (чел./дворов)

Наличие приборов

 учета (ед)


Кол-во домов

(ед.)

Кол-во жителей (чел.)

Общ. площадь (кв.м)

водопровод

Электроэнергия

газ

вода

электроэнергия

газ




       1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


  1.  

с. Ленинская   Искра

76

127

4156

66/127

71/107

69 /114

66

71

69


  1.  

с. Высокое

170

495

12470

150/410

165/480

1150/ 410

150

165

150


  1.  

д. Звягинцево

67

129

7095

65/111

66/124

61/104

54

66

47


  1.  

д. Кондратьевка

70

125

4045

64/101

68/118

64/101

64

64

64


  1.  

х. Свиридов

38

80

2470

38/77

38/77

38/77

 34

38

37


  1.  

х. Спокоевка

8

14

480

2/4

2/4

2/4

2

2

2


  1.  

д. Спасское

152

389

10236

150/382

150/387

150/388

145

152

146


  1.  

х. Андриановка

14

10

770

-

-

-

-

-

-


  1.  

х. Воробжа

17

9

917

-

-

--

-

-

-


10.   

д. Константиновка

47

99

3008

45/90

45/90

45/90

44

47

 


11.   

х. Кондратьевские

Выселки

21

35

1407

19/30

21/35

21/35

19

21

21


12.   

д.1-я Переверзевка

33

77

2111

30/71

32/74

30/71

27

32

30


13.   

д. 2-я Переверзевка

15

21

810

14/19

15/21

14/19

10

15

14


14.   

х. Спасские Выселки

40

99

2025

37/79

39/87

37/79

 

37

37


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Раздел 3. Перспективы развития муниципального образования и прогноз спроса на коммунальные ресурсы

 

3.1. Строительство жилья и объектов социальной сферы муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области в период 2017-2027 годов

Проектная организация жилой зоны основывается на следующих основных задачах:

-упорядочение существующей планировочной структуры;

- функциональное зонирование;

- выбор направления территориального развития.

Главной задачей жилищной политики сельсовета является обеспечение комфортных условий проживания для различных категорий граждан.

Для решения этой задачи предлагается к 2027 году:

-довести среднюю обеспеченность жилищным фондом до 35,2 м2 общей площади на человек;

-снести ветхий и аварийный жилищный фонд;

-строительство нового жилья на свободных территориях;

-предусмотреть строительство жилых домов различных типов для удовлетворения потребностей различных категорий населения.

Возможна реконструкция существующего жилищного фонда и строительство нового под снос ветхого и аварийного.

 

3.2. Перспективы развития схемы электроснабжения муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области в период 2017-2025 годов

В целях повышения надежности и обеспечения бесперебойного электроснабжения, снижения потерь при передаче электроэнергии, сокращения эксплуатационных расходов и предотвращения отключений на линиях электропередачи 0,4–10 кВ при воздействии стихийных явлений, целесообразно использовать при строительстве новых линий самонесущий изолированный провод (СИП);

-замена ветхих участков линий электропередач, модернизация объектов системы электроснабжения;

- подключение к системе электроснабжения поселения запланированных на I очередь {строительства объектов жилой и общественно-деловой застройки;

-подключение к системе электроснабжения запланированных на расчетный срок объектов жилой и общественно-деловой застройки;

- установка уличных фонарей.

3.3. Перспективы развития схемы газоснабжения муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области в период 2017-2027 годов

Развитие газификации населенных пунктов сельсовета позволит получить высокий социальный и экономический эффект: существенно улучшится качество жизни населения.

Развитие газоснабжения сельсовета на перспективу предполагается в соответствии с решением Схемы газоснабжения Курской области. В рамках этой работы выполнена и Схема распределительных газопроводов и головных сооружений Медвенского района. В ближайший период Схема не предусматривает строительство ГРП в населенных пунктах сельсовета.

Установка приборов учета в жилых домах.

 

3.4. Перспективы развития схемы водоснабжения муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области в период 2017-2027 годов

Для обеспечения комфортной среды проживания населения муниципального образования «Высокский сельсовет» генеральным планом предлагается обеспечение населения полностью централизованным водоснабжением.

 

Нормы водопотребления и расчетные расходы воды питьевого качества.

 

Удельное среднесуточное водопотребление на одного жителя принято в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования Курской области (Постановление администрации Курской области №577-па от 15.11.2011 г.) на I очередь в объеме 73 л./сутки, на расчетный срок - 78 л./сутки.

Удельное водопотребление включает расходы воды на хозяйственно-питьевые нужды в жилых и общественных зданиях.

Количество воды на нужды промышленности и неучтенные расходы определены в размере 10% суммарного расхода воды на хозяйственно-питьевые нужды.

Среднесуточное потребление воды (за поливочный сезон) на поливку в расчете на одного жителя учтено в количестве 50 л в сутки на человека. Численность населения на I очередь и расчетный срок прогнозируется на уровне 1708 и 1565 человек, соответственно.

 

Таблица. Расчет среднесуточного водопотребления на I очередь и расчетный срок.

 

Наименование потребителей

Данные на 01.01.15

Число жителей, чел.

Норма водопотребления, л/сут. чел.

Суточный расход воды населением, м3/сут.

число жителей

потребление воды в месяц, м3

I очередь

Расчетный срок

I очередь

Расчетный срок

I очередь

Расчетный срок

Население

1708

83,5

1708

 

75

78

83,2

83,2

Неучтенные расходы включая нужды промышленности (10% общего водопотребления)

Х

Х

Х

Х

Х

Х

9,1

9,1

Поливка зеленых насаждений

Х

Х

1708

1565

50

50

56,4

53,1

Итого

Х

Х

Х

Х

Х

Х

148,7

145,4

 

Таблица. Расчет максимального расхода воды на I очередь и расчетный срок.

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Расчётный срок

I очередь

1

Среднесуточный расход

м3/сут

145,4

148,7

2

Коэффициент суточной неравномерности

 

1,2

1,2

3

Максимальный суточный расход

м3/сут

173

176,2

4

Средний часовой расход

м3/час

7,2

7,3

5

Коэффициент часовой неравномерности

 

2,31

2,31

6

Максимальный часовой расход

м3/час

16,6

16,9

7

Максимальный секундный расход

л/сек

3,64

3,58

 

Необходимые потребности в воде на расчетный срок могут быть обеспечены от водозаборных сооружений производительностью 460 м3/сутки.

На участках с большой степенью износа предлагается вводить постепенную замену старого трубопровода новым, современным. Замену следует осуществлять с использованием полимерных труб, которые имеют повышенный срок службы до 50 лет.

 

Расходы воды на пожаротушение.

Противопожарный водопровод принимается объединенным с хозяйственно-питьевым. Расход  воды для обеспечения пожаротушения устанавливаются в зависимости от численности населенного пункта согласно СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения».

Для расчета расхода воды на наружное пожаротушение принят один одновременный пожар с расходом воды 5 л/сек. Продолжительность тушения пожара – 3 часа. Учитывая вышеизложенное, потребный расход воды на пожаротушение на I очередь расчетный срок строительства составит:

 

Максимальный срок восстановления пожарного объема воды должен быть не более 72 часов.

Аварийный запас воды должен обеспечивать производственные нужды по аварийному графику и хозяйственно-питьевые нужды в размере 70% от расчетного расхода в течение 12 часов.

Предлагается предусмотреть следующие мероприятия на I очередь строительства:

-замена/перекладка ветхих водопроводных сетей с износом 80-95% с заменой трубопроводов на полиэтиленовые (с. Высокое,  с. Ленинская Искра, д. Спасское,  д. Звягинцево, д. Кондратьевка, х. Спасские Выселки,   д.1-я Переверзевка,  д. 2-я Переверзевка, 

д. Константиновка, х. Свиридов);

-прокладку уличного водопровода на новых территориях жилой и общественно-деловой застройки;

Проектирование и строительство противопожарной емкости производить в соответствии с СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения».

 

3.5.Перспективы развития системы санитарной очистки муниципального образования «Высокский  сельсовет» Медвенского района Курской области в период 2017-2025 годов

В комплекс по санитарной очистке территории сельсовета входят сбор, удаление, обеззараживание с последующей утилизацией жидких, твердых хозяйственно-бытовых отходов.

Нормативное накопление отходов на душу населения в муниципальном образовании составит в год объемом 2000 л. Исходя из этого, годовой объем ТБО на расчетный срок составит 3542 м3.

 

Таблица. Объемы накопления бытовых отходов.

 

Бытовые отходы

Число жителей, чел.

Удельная норма накопления на 1 человека в год

Общее накопление в год

 

 

л

I очередь

расчётный срок

I очередь

расчётный срок

I очередь

расчётный срок

м3

м3

Общее количество по сельсовету с учетом общественных зданий

1708

1062

3100

3100

3765

3542

Итого

Х

Х

Х

Х

3756

3542











 

При санитарной очистке населенных пунктов поселения необходимо выполнять следующие мероприятия:

а) очистку жилых домов, общественных зданий и прилегающих к ним территорий производить коммунальным транспортом регулярно и в кратчайшие сроки;

б) максимально механизировать все процессы очистки, поливки, полностью исключить ручные работы с отходами;

в) обеспечить герметичность емкостей для вывозки отходов;

г) обезвреживание отходов производить в местах, установленных для этой цели;

д) отвозить жидкие отходы на сливную станцию очистных сооружений;

е) обезвреживание и захоронение трупов животных производить в отведенном для этой цели месте (скотомогильнике).

Сброс твердых бытовых отходов предусматривается в металлические контейнеры объемом 1 м3, которые устанавливаются на специальных площадках, для обслуживания групп жилых домов и общественных зданий. Среднесуточное накопление отходов составит:

3542 : 365 х 1 = 9,7 м3.

С учетом периодичности вывоза мусора (1 выезд в два дня) количество контейнеров составит:

9,7 х 2 ≈ 7 шт.

На сегодняшний день в поселении контейнеры не установлены, поэтому на расчетный кпредлагается установить в черте населенных пунктов сельсовета 3 контейнера в соответствии с нормами СанПиН  2.4.1.3049-13.

Твердые бытовые отходы населенных пунктов муниципального образования «Высокский сельсовет» будут вывозиться за границы сельсовета.

Таким образом, для размещения всех бытовых отходов, которые будут образованы в сельсовете до 2027 г., требуется обеспечить наличие свободной полигона, равной 0,70 га.

Для стабилизации и дальнейшего решения проблемы санитарной очистки территории поселения предлагается на первую очередь разработать схему обращения с отходами, в составе которой должны быть предусмотрены следующие первоочередные меры:

- выявление всех несанкционированных свалок и их рекультивация;

- разработка схемы санитарной очистки территории с применением мусорных контейнеров;

- организация регулярного сбора ТБО у населения, оборудование   контейнерных площадок, установка  контейнеров во всех населенных пунктах поселения.

 

4. Механизм реализации Программы

Реализация программных мероприятий осуществляется всеми исполнителями основных мероприятий, указанных в паспорте Программы, в соответствии с действующим законодательством. Основным координатором реализации данной Программы является Администрация Высокского сельсовета Медвенского района Курской области.

Ежегодно в процессе подготовки бюджета муниципального образования с учетом хода реализации Программы Администрация сельсовета готовит уточненный перечень мероприятий Программы на следующий год с указанием объемов их финансирования. Уточненный перечень мероприятий Программы утверждается в установленном порядке представительным органом муниципального образования путем внесения соответствующих изменений в Программу.

Администрация муниципального образования ежегодно представляет в представительный орган муниципального образования отчет об исполнении программы, до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.

К участию в реализации Программы муниципальным заказчиком на конкурсной основе привлекаются проектные, строительно-монтажные и иные организации. Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются контрактами, заключаемыми с ними муниципальным заказчиком.

 

5. Организация управления Программой, контроль над ходом ее реализации

Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию, несут организации и ведомства, участвующие в реализации программы.

7. Ожидаемые конечные результаты программы.

 

Реализация Программных мероприятий позволит:

-повысить надежность функционирования систем коммунальной инфраструктуры;

- ликвидировать аварийные и полностью изношенные объекты коммунального хозяйства;

- увеличить объемы и повысить  качества предоставляемых коммунальных услуг;

- активизировать жилищное строительство;

- улучшить экологическую ситуацию на территории муниципального образования

 

 

План-график

 реализации мероприятий Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Высокский  сельсовет» Медвенского района Курской области на период  2017-2027 гг.

 

Наименование мероприятия

Ед. изм.

 

 

Затраты по реализации мероприятий

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

 

 

1.Электроснабжение

Замена и установка фонарей уличного освещения

шт.

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

тыс.руб.

50,0

50,0

50,0

75,0

75,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

 

3.Водоснабжение

 

замена/ перекладка ветхих водопроводных сетей с износом 80-97% с заменой трубопроводов   на полиэтиленовые (с. Высокое,  с. Ленинская Искра, д. Спасское,  д. Звягинцево, д. Кондратьевка, х. Спасские Выселки,  

д.1-я Переверзевка,

 д. 2-я Переверзевка, 

д. Константиновка, х. Свиридов

км.

0.5

0.5

1.9

1.6

4.7

2.7

5,5

1.4

5,5

1.2

6.3

тыс.руб.

500,0

500,0

1900

1600

4700

2700

5500

1400

5700

1400

7000

 

4.Сбор и утилизация ТБО

Разработка схемы

санитарной очистки, сбора и

утилизации ТБО

тыс.

руб.

 

 

70,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приобретение и установка контейнеров емк. 0,5- 1 куб.м

ед.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

тыс.руб.

20,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

































 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: решение [600.5 Kb]
Создан: 08.11.2016 12:12. Последнее изменение: 02.03.2017 14:42.
Количество просмотров: 1630