Официальный сайт муниципального образования
"Высокский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Решение от 04 марта 2021 г. № 8/53 Об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Высокского сельсовета Медвенского района Курской области

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ВЫСОКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 04 марта 2021 г. № 8/53 

 

Об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Высокского сельсовета Медвенского района Курской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области, Собрание депутатов Высоксого   сельсовета Медвенского района РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Высокского сельсовета Медвенского района Курской области.

2.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в порядке, установленном Уставом муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области.

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Высокского сельсовета

Медвенского района                                                                  Т.В. Веревкина

 

Глава Высокского сельсовета

Медвенского района                                                               С.Н. Афанасьев

 

 

 

 

 

Приложение
к решению Собрания депутатов

Высокского сельсовета

Медвенского района Курской области

от 04.03.2021 года №8/53

 

 

            ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Высокского сельсовета Медвенского района Курской области


Глава 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования  «Высокский сельсовет»  Медвенского района Курской области.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Высокского сельсовета Медвенского района Курской области, а именно: по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

1.3. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам
градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

1.4. Под общественными обсуждениями или публичными слушаниями по вопросам градостроительной деятельности в настоящем Положении понимается способ участия жителей Высокского сельсовета Медвенского района Курской области в осуществлении градостроительной деятельности на территории Высокского сельсовета Медвенского района Курской области и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при
осуществлении градостроительной деятельности на территории Высокского сельсовета Медвенского района Курской области, по существу выносимых на общественные обсуждения или публичные слушания вопросов градостроительной деятельности (далее - вопросы).

1.5. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 настоящего Кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

1.6. Результаты общественных обсуждений или публичных слушаний
учитываются при принятии градостроительных решений, указанных в п. 1.2 настоящего Положения.


Глава 2. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний

 

2.1. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в связи с подготовкой проектов документов, а также в связи с обращениями заинтересованных лиц в целях решения вопросов, указанных в п. 1.2 настоящего Положения.

 2.2. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся до принятия решений об осуществлении градостроительной деятельности в соответствии с настоящим Положением.

Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся по инициативе населения Высокского сельсовета Медвенского района, Собрания депутатов Высокского сельсовета Медвенского района Курской области, Главы  Высокского   сельсовета Медвенского района Курской области.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания депутатов Высокского сельсовета Медвенского района Курской области, назначаются Собранием депутатов Высокского сельсовета Медвенского района Курской области, по инициативе Главы Высокского сельсовета Медвенского района Курской области - Главой Высокского сельсовета Медвенского района Курской области.

2.3. Собрание депутатов Высокского сельсовета Медвенского района Курской области или Глава Высокского сельсовета Медвенского района Курской области принимают решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний в срок, установленный настоящим Положением для соответствующего проекта или вопроса градостроительной деятельности.

2.4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных
обсуждений.

2.5. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

2.6. После принятия решения Собранием депутатов Высокского сельсовета Медвенского района Курской области или Главой Высокского сельсовета Медвенского района Курской области о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний, оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит размещению на информационных стендах, а также опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Уставом муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области и на сайте муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района в сети «Интернет». Официальным опубликованием оповещения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний считается первая публикация его полного текста на сайте муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района  и в сети «Интернет». Заинтересованные лица могут быть дополнительно извещены телефонограммой, письмом.

2.7. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также  в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания, уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 ст. 5.1 Градостроительного кодекса РФ (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ  участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний указаны в приложении 4 к настоящему Положению

2.8. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных
обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

2.9. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

Форма оповещения указана в приложении 3 к настоящему Положению.

2.10. В сообщении, направляемом заинтересованным лицам, указанном в п. 2.6 настоящего Положения указываются:

1) наименование проекта (вопроса), по которому проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

2) сведения о сроке проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, в том числе: дате, времени и месте проведения открытого обсуждения проектов (вопросов), рассматриваемых на публичных слушаниях;

3) порядок и срок приема предложений и замечаний по проекту (вопросу), рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

 

Глава 3. Орган, уполномоченный на организацию и проведение
общественных обсуждений или публичных слушаний

 

3.1. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в п. 1.2 настоящего Положения, является комиссия Администрации Высокского сельсовета Медвенского района Курской области (далее уполномоченный орган).

 

Глава 4. Порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях

 

4.1. В целях доведения до населения информации о содержании предмета общественных обсуждений или публичных слушаний в течение всего периода размещения в соответствии с пп.2 п.2.4 и пп.2 п.2.5 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции организовывается консультирование посетителей экспозиции. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется уполномоченным органом по месту своего размещения в рабочие дни с 08 - 30 до 17 - 30 часов.

4.2. Экспозиция должна быть организована не позднее чем через 10 дней со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.


Глава 5. Срок проведения общественных обсуждений
или публичных слушаний

 

 5.1. Установить следующие сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний:

- по проекту генерального плана и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не менее одного месяца и не более трех месяцев;

- по проектам правил землепользования и застройки, или проектов о внесении изменений в правила землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца;

- по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца;

- по проектам  решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца;

- по проектам планировки территории или внесение изменений в документацию по планировке территории со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;

- по проектам межевания территории со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;

- по проектам правил благоустройства территорий, или проектов о внесении изменений в правила благоустройства со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.


Глава 6. Организация общественных обсуждений или публичных слушаний

 

6.1. Орган, уполномоченный на организацию и проведение общественных обсуждений и (или) публичных слушаний:

1) определяет председателя и секретаря общественных обсуждений или
публичных слушаний;

2) составляет план работы по подготовке и проведению общественных
обсуждений или публичных слушаний;

3) принимает заявления от участников общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) определяет перечень представителей органов местного самоуправления муниципального образования, разработчиков градостроительной документации, экспертов и иных лиц, приглашаемых для выступлений перед участниками публичных слушаний (далее - докладчики);

5) устанавливает время, порядок и последовательность выступлений на открытом заседании публичных слушаниях.


Глава 7. Права и обязанности участников общественных обсуждений и
публичных слушаний

 

7.1. В период размещения в соответствии с пп.2 п.2.4, пп.2 п.2.5 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с п.7.5 настоящего Положения идентификацию, имеют право  вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта или информационной системы органов местного самоуправления муниципального образования (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

7.2. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с п.7.1 настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению уполномоченным органом, за исключением случая, предусмотренного п.7.3 настоящего Положения.

7.3. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с п.7.1. настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

7.4. Уполномоченный орган информирует лиц, внесших предложения и
замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию.

7.5. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Указанные сведения заносятся в регистрационные листы, после чего участник проверяет правильность внесенных сведений, расписывается в соответствующей графе регистрационного листа, подтверждая тем самым их правильность.

Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

7.6. Не требуется представление указанных в п.7.5 настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационной системы органов местного самоуправления муниципального образования (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационной системе). При этом для подтверждения сведений, указанных в п.7.5 настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

7.7. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

7.8. На непосредственное обсуждение не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

Присутствующие и выступающие на общественных обсуждениях или публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, порочащие честь и достоинство других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения общественных обсуждений или публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения непосредственного обсуждения.

7.9. В помещении, где проводится непосредственное обсуждение, должны быть размещены документы и материалы по предмету общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением документов, содержащих информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.10. Предложения и замечания, не касающиеся предмета обязательного
общественного обсуждения, содержащие нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу иных лиц, не подлежат
рассмотрению.


Глава 8. Процедура проведения открытого обсуждения проектов (вопросов), рассматриваемых на публичных слушаниях

 

8.1. Открытое обсуждение проектов (вопросов), рассматриваемых на публичных слушаниях (далее - открытое обсуждение), проводится органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений и (или) публичных слушаний в количестве не менее двух представителей, уполномоченных на проведение публичных слушаний, в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

8.2. К участию в публичных слушаниях допускаются лица, являющиеся в соответствии с требованиями настоящего Положения участниками публичных слушаний.

8.3. Перед началом открытого обсуждения представители уполномоченного органа организуют регистрацию лиц, участвующих в открытом обсуждении (далее - участники открытого обсуждения) в соответствии с п.7.5 и п.7.6. Регистрация лиц осуществляется в список участников публичных слушаний на бумажном носителе.

8.4. Лица, не прошедшие регистрацию, к участию в открытом заседании не допускаются.

8.5. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

8.6. Участники публичных слушаний, желающие выступить на открытом
обсуждении, должны зарегистрироваться в качестве выступающих.

8.7. Председатель публичных слушаний перед началом открытого обсуждения доводит до сведения присутствующих следующую информацию:

1) вопросы (наименование проектов), подлежащие обсуждению на публичных слушаниях;

2) порядок и последовательность проведения публичных слушаний;

3) состав приглашенных лиц, информацию о количестве участников публичных слушаний;

4) представляет докладчиков, устанавливает время, отведенное на выступление участникам публичных слушаний;

5) наличие поступивших предложений и замечаний по предмету публичных слушаний;

6) иную информацию, необходимую для проведения публичных слушаний.

8.8. Председатель открывает публичные слушания, информирует о численности присутствующих участников обсуждения, регламенте непосредственного обсуждения, оглашает основные положения проекта градостроительного документа, вынесенного на обсуждение.

Регламент открытого обсуждения принимается простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

Председатель предоставляет слово докладчикам на публичных слушаниях по обсуждаемому вопросу, после чего следуют вопросы участников публичных слушаний. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.

Далее Председатель публичных слушаний предоставляет слово, в порядке очередности, участникам открытого обсуждения, зарегистрированным в качестве выступающих на открытом обсуждении в соответствии с требованиями главы 7 настоящего Положения.

Председатель публичных слушаний имеет право на внеочередное выступление.

Участники открытого обсуждения, выступают только с разрешения Председателя публичных слушаний.

Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству других лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.

Выступления на открытом обсуждении должны быть связаны с предметом публичных слушаний.

8.9. Для выступления на открытом обсуждении отводится:

1) на доклад и содоклад - до 20 минут;

2) на вопросы к докладчику (содокладчику), представителям уполномоченного органа и ответы на них - до 10 минут;

3) на выступление участников открытого обсуждения, - до 3 минут на одно выступление, но не более 1 часа в целом на всех участников открытого обсуждения.

8.10. Участники открытого обсуждения не вправе мешать проведению открытого обсуждения, не вправе вмешиваться в ход публичных слушаний, прерывать их выкриками, аплодисментами.

При несоблюдении порядка, установленного настоящим Положением, участники открытого обсуждения, могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения открытого заседания.

В случае возникновения на открытом обсуждении чрезвычайных обстоятельств, а также невозможности пресечения грубого нарушения порядка Председатель публичных слушаний объявляет перерыв. В этом случае открытое обсуждение считается прерванным на 20 минут.

8.11. По окончании открытого обсуждения Председатель публичных слушаний оглашает информацию о количестве поступивших предложений и замечаний.

Решения на публичных слушаниях принимаются большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

Непосредственное обсуждение не может быть прекращено раньше, чем будут получены ответы на вопросы и выскажутся по существу обсуждаемого вопроса градостроительной деятельности все желающие зарегистрированные участники публичных слушаний.

8.12. Открытое обсуждение протоколируется. Протокол открытого обсуждения подписывается Председателем публичных слушаний и секретарем.

К протоколу публичных слушаний прилагается список участников публичных слушаний, все поступившие в письменной форме замечания и предложения относительно предмета публичных слушаний.

Не вносятся в протокол публичных слушаний и не рассматриваются уполномоченным органом замечания и предложения заинтересованных лиц, поступившие в письменном виде, не позволяющие установить фамилию и (или) имя, и (или) отчество, и (или) место жительства физического лица, а также название и (или) организационно-правовую форму юридического лица.

8.13. Открытое обсуждение проводится в будние дни в период с 10-00 до 16-00 часов.

Не допускается назначение открытого обсуждения на нерабочий праздничный день.

8.14. Организатор слушаний не вправе ограничить доступ в помещение
зарегистрированным в установленном порядке участникам публичных слушаний или их представителям.

8.15. Собрания участников публичных слушаний проводятся в помещениях, оборудованных для демонстрации обсуждаемых проектов. Помещение должно обладать вместимостью, достаточной для размещения всех участников публичных слушаний.

8.16. Публичные слушания считаются состоявшимися в случаях, когда выполнены требования Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения в части сроков, процедур информирования и наличия подготовленных к непосредственным обсуждениям документов и материалов.


Глава 9. Документы общественных обсуждений

или публичных слушаний

 

9.1. Документами общественных обсуждений или публичных слушаний являются итоговые документы общественных обсуждений или публичных слушаний и документы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний.

Итоговыми документами общественных обсуждений или публичных слушаний являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, оформленные уполномоченным органом в установленном порядке.

9.2. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний
подготавливается в течение 3-х рабочих дней со дня окончания приема предложений и замечаний по проекту (вопросу), рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

В протоколе указываются:

дата, место и время проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;

количество лиц, присутствующих на непосредственном обсуждении с общественностью;

информация об организаторе публичных слушаний;

основание для проведения общественных обсуждений или публичных слушаний

дата, номер и наименование решения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний, а также дата и место его опубликования;

предмет общественных обсуждений или публичных слушаний;

инициатор проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;

территория (границы территории), в пределах которой проводятся общественных обсуждений или публичных слушаний;

срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;

орган, уполномоченный на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний;

сведения об опубликовании (обнародовании) предмета общественных обсуждений или публичных слушаний;

сведения о работе выставок и экспозиций;

члены Комиссии;

сведения о поступивших в письменном виде предложениях и замечаниях по предмету общественных обсуждений или публичных слушаний, а также заключениях экспертиз (при наличии);

повестка и регламент общественных обсуждений или публичных слушаний;

результаты голосования по регламенту общественных обсуждений или публичных слушаний;

список выступающих и краткое содержание их выступлений;

заданные в процессе непосредственного обсуждения вопросы и ответы на них;

подведение итогов и результаты голосования с распределением голосов по следующим вариантам:

одобрить планируемую деятельность (документацию), проект муниципального правового акта;

одобрить планируемую деятельность (документацию), проект муниципального правового акта с учетом прилагаемых замечаний;

отклонить планируемую деятельность (документацию), проект муниципального правового акта как не соответствующие интересам населения (с обоснованием).

Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний подписывается Председателем публичных слушаний и секретарем.

9.3. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний
прилагается список принявших участие в рассмотрении проекта участников
общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

9.4. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

9.5. На основании протокола общественных обсуждений или публичных
слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний
осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

Заключение должно содержать следующую информацию:

дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаниях;

наименование предмета общественных обсуждений или публичных слушаний;

реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

инициатор проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;

дата, номер и наименование решения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний, а также дата и место его опубликования;

дата и способ оповещения общественности о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний, в том числе о проведении непосредственного обсуждения с общественностью;

орган, уполномоченный на организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний;

сведения об опубликовании (обнародовании) предмета общественных обсуждений или публичных слушаний;

сведения о работе экспозиций;

дата, место и время проведения непосредственного обсуждения с указанием количества присутствовавших участников;

результаты голосования;

количество участников общественных обсуждений или публичных слушаний, подавших (высказавших) предложения и замечания по предмету общественных обсуждений или публичных слушаний;

сведения в обобщенном виде о поступивших предложениях и замечаниях по предмету общественных обсуждений или публичных слушаний;

аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

Для подготовки заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний уполномоченный орган может привлекать специалистов отраслевых органов Администрации Медвенского района Курской области, а также иных лиц, необходимых для выполнения консультационных и экспертных работ.

9.6. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливается в течение 7 дней после окончания непосредственного обсуждения с общественностью.

9.7. Заключение о результатах проведения общественных обсуждений и (или) публичных слушаний подписывается Председателем публичных слушаний и секретарем.

9.8. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Уставом муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области и на официальном сайте муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9.9. В случаях, предусмотренных законодательством, на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания.

9.10. Администрация Высокского сельсовета Медвенского района обеспечивает хранение итоговых документов общественных обсуждений или публичных слушаний и документов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний, в течение срока, установленного законодательством.


Глава 10. Официальный сайт органов местного самоуправления

 

10.1.Официальным сайтом Высокского сельсовета Медвенского района Курской области определить с доменным именем:visoksk-m46@yandex.ru

10.2. Официальный сайт должен обеспечивать возможность:

1) проверки участниками публичных слушаний полноты и достоверности отражения на официальном сайте внесенных ими предложений и замечаний;

2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

 

11. Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана поселения, а также по внесению изменений в генеральный план поселения

 

11.1. Публичные слушания по проекту генерального плана поселения, а также по внесению изменений в генеральный план поселения проводятся в порядке, предусмотренным настоящим Положением, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

11.2. Уполномоченный орган перед представлением на публичные слушания проекта генерального плана, проекта по внесению изменений в генеральный план в обязательном порядке обеспечивает его проверку на соответствие требованиям действующего законодательства. Соответствие проекта генерального плана, проекта по внесению изменений в генеральный план указанным требованиям действующего законодательства или конкретное несоответствие отражается в заключении.

11.3. В случае если внесение изменений в генеральный план поселения осуществляется по инициативе физического или юридического лица, для проведения публичных слушаний заинтересованное лицо в Комиссию представляет:

заявление с изложением конкретных предложений о внесении изменений в генеральный план с указанием причин (оснований), по которым предлагается внести такие изменения;

проект внесения изменений в генеральный план (текстовой и (или) графические материалы по внесению изменений в генеральный план, с определением территории, для которой разработан проект);

документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя.

11.4. Публичные слушания по проекту генерального плана поселения, а также по внесению изменений в генеральный план поселения проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования.

11.5. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта муниципального образования может быть разделена на части в соответствии с Законом Курской области от 31.10.2006 № 76-ЗКО "О градостроительной деятельности в Курской области" правовым актом Администрации Высокского сельсовета Медвенского района Курской области.

11.6. Проект генерального плана и проект изменений в него подлежат официальному опубликованию в объеме, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации, не менее чем за три месяца до их утверждения и размещаются на официальном сайте.

11.7. Глава Высокского сельсовета Медвенского района Курской области при получении от уполномоченного органа проекта генерального плана, а также проекта по внесению изменений в генеральный план принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта путем издания соответствующего акта.

11.8. Участниками публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам внесение изменений в генеральный план являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

11.9. Организация и проведение публичных слушаний по проекту генерального плана поселения, а также по внесению в него изменений по инициативе органов местного самоуправления  финансируются за счет средств бюджета органа местного самоуправления.

 

12. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, а также по внесению изменений в правила землепользования и застройки

 

12.1. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, а также по внесению в них изменений проводятся в порядке, предусмотренным настоящим Положением, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

12.2. Внесение изменений в правила землепользования и застройки по инициативе физического или юридического лица осуществляется на основании:

предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки с подтверждением неэффективного использования земельных участков и объектов капитального строительства, причинения вреда их правообладателям, снижения стоимости земельных участков и объектов капитального строительства, отсутствия реализации прав и законных интересов граждан и их объединений (заключения специализированных организаций, отчеты оценщика и т.п.);

заключения уполномоченного органа о соответствие (не соответствие) предмета публичных слушаний требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации;

документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя.

12.3. Подготовка заключения осуществляется согласно части 4 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации и основывается на соответствии предложений генеральному плану муниципального образования, техническим регламентам, нормативам градостроительного проектирования. В случае, если предложение не соответствует генеральному плану муниципального образования, и (или) техническим регламентам, и (или) нормативам градостроительного проектирования, такое предложение подлежит отклонению.

12.4. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

12.5. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки или по внесению в них изменений уполномоченный орган с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки или по внесению изменений в них и представляет указанный проект Главе Высокского сельсовета Медвенского района Курской области. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки или внесения в них изменений являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

12.6.Участниками публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, проектам внесение изменений в правила землепользования и застройки являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

12.7. Организация и проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, а также по внесению в них изменений финансируются за счет средств бюджета муниципального образования.

 

13. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории

 

13.1. Публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории проводятся в порядке, предусмотренным настоящим Положением, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

13.2. Публичные слушания по документации по планировке территории, подготовленной по инициативе физического или юридического лица, осуществляется на основании:

заявления лица об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки и (или) проекта межевания) с указанием на территорию, в отношении которой разработана документация по планировке территории;

документации по планировке территории (в составе, определенном статьями 41 - 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в отношении которой подан запрос;

заключения уполномоченного органа о соответствие (не соответствие) предмета публичных слушаний требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации;

результатов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории;

согласия правообладателей земельных участков, чьи интересы могут быть затронуты (в случае подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой в целях строительства, реконструкции линейного объекта);

документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя.

13.3. Документация по планировке территории, не отвечающая требованиями части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не подлежит рассмотрению на публичных слушаниях.

13.4. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территорий, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

13.5. Информирование лиц, указанных в пункте 13.4 настоящего Положения, осуществляется в порядке согласно пункту 2.7 настоящего Положения.

13.6. Организация и проведение публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленных по инициативе Администрации Высокского сельсовета Медвенского района Курской области финансируются за счет средств бюджета Администрации Высокского сельсовета Медвенского района Курской области.

13.7. Организация и проведение публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории по поступившим предложениям физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории осуществляется за счет средств таких лиц.

 

14. Особенности проведения публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

 

14.1. Публичные слушания по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства проводятся в порядке, предусмотренным настоящим Положением, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

14.2. Публичные слушания по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства проводятся на основании:

заявления физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения;

обосновывающих материалов, содержащих в т. ч. графическую информацию для организации экспозиции на публичных слушаниях;

заключение специализированной организации о соблюдении требований технических регламентов.

14.3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

14.4. Организатор публичных слушаний направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

14.5. Участниками публичных слушаний по проекту решения о  предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства являются граждане, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 настоящего Кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

14.6. Информирование лиц, указанных в пункте 14.5 настоящего Положения, осуществляется в порядке согласно пункту 2.7 настоящего Положения.

14.7. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляются за счет средств лиц, заинтересованных в предоставлении таких разрешений.

 

 

15. Особенности проведения публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

15.1. Публичные слушания по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводятся в порядке, предусмотренным настоящим Положением, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

15.2. Публичные слушания по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального объекта проводятся на основании:

заявления правообладателя объекта недвижимости, заинтересованного в предоставлении разрешения;

обосновывающих материалов, содержащих в т.ч. графическую информацию для организации экспозиции на публичных слушаниях;

заключения уполномоченного органа о соответствие (не соответствие) предмета публичных слушаний требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации;

заключения специализированной организации о соблюдении при отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства требований технических регламентов;

документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя.

15.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 настоящего Кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

15.4. Информирование лиц, указанных в пункте 15.3 настоящего Положения, осуществляется в порядке согласно пункту 2.7 настоящего Положения.

15.5. Организация и проведение публичных слушаний по проекту решения о  предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства осуществляются за счет средств лиц, заинтересованных в предоставлении таких разрешений.

 

Приложение 1

к Положению об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Высокского сельсовета Медвенского района Курской области


ПРОТОКОЛ

общественных обсуждений (публичных слушаний) по проекту______

Дата проведения: - «   » _______ 202__ года

Время проведения: ____ часов ____ минут местного времени

Место проведения: __________________.

Присутствовало:  ______________   (Список участников общественных обсуждений (публичных слушаний), являющийся приложением к настоящему Протоколу  на  ___ листе(ах) прилагается).

Основание для проведения публичных слушаний:

______________________________________________________________________________

(наименование правового акта, дата, номер, заголовок)

Организатор общественных обсуждений (публичных слушаний)_________________ ______________________________________________________________________________

Предмет общественных обсуждений (публичных слушаний)_____________________________________________________________________

Срок проведения общественных обсуждений (публичных слушаний) ____________________________________________________________________________

Официальная публикация о проведении общественных обсуждений (публичных слушаний):

______________________________________________________________________________

(название, номер, дата печатных изданий и др. формы)

Сведения о проведении экспозиции по материалам

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(где и когда проведена)

 

Сведения о проведении открытого собрания участников публичных слушаний

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(где и когда проведено, состав и количество участников, количество предложений и замечаний, итоги голосований)

Итоги и предложения общественных обсуждений (публичных слушаний):__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Закрытие общественных обсуждений (публичных слушаний)

Предложения и замечания участников общественных обсуждений (публичных слушаний)

Количество

 

 

 

 

 

 

                              Подпись: председатель комиссии

                                               секретарь комиссии

Приложение 2

к Положению об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории

Высокского сельсовета Медвенского района Курской области

 

Заключение

о результатах общественных обсуждений (публичных слушаний) по проекту_________________

 

                                                                                                            «___»_______202_г.                                                                                                      

Объект обсуждения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(общие сведения о проекте)

Сведения о протоколе общественных обсуждений (публичных слушаний)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(реквизиты)

Разработчик проекта: ______________________________________________________

Инициатор общественных обсуждений (публичных слушаний)__________________

Основание для проведения публичных слушаний:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование правового акта, дата, номер, заголовок)

Официальная публикация о проведении общественных обсуждений (публичных слушаний):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(название, номер, дата печатных изданий и др. формы)

Организатор общественных обсуждений (публичных слушаний):_________________

Срок проведения общественных обсуждений (публичных слушаний): _____________

Дата проведения общественных обсуждений (публичных слушаний): _____________  

Место проведения общественных обсуждений (публичных слушаний):

Время проведения: ________________________________________________________

Место проведения экспозиции: ______________________________________________

Сведения о проведении открытого собрания участников общественных обсуждений (публичных слушаний)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 (где и когда проведено, состав и количество участников, количество предложений и замечаний)

Предложения и замечания участников общественных обсуждений (публичных слушаний)

______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(количество, выводы)

Выводы, рекомендации итоги голосования по проведению общественных обсуждений (публичных слушаний) по проекту:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

                              Подпись: председатель комиссии

                                               секретарь комиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Положению об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории

Высокского сельсовета Медвенского района Курской области


Извещение о начале проведения общественных обсуждений (публичных слушаний)

 

Предмет общественных обсуждений (публичных слушаний)___________________

 

Информация о проекте, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Информация об организаторе публичных слушаний

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Информация о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Информация о месте, дате открытия экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанной экспозиций

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Информация о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Информация об официальном сайте (информационных системах), на которых будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

                              Подпись: председатель комиссии

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Положению об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории

Высокского сельсовета Медвенского района Курской области

 

 

Требования к информационным стендам, на которых

размещаются оповещения о начале общественных

обсуждений или публичных слушаний

 

Информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

 


Прикреплённый файл: решение [89.12 Kb]
Создан: 05.03.2021 11:00. Последнее изменение: 05.03.2021 11:00.
Количество просмотров: 581