Официальный сайт муниципального образования
"Высокский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление от 22.10.2018 года № 108-па О разработке прогноза социально - экономического развития Высокского сельсовета Медвенского района Курской области и проекта местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

  АДМИНИСТРАЦИЯ  ВЫСОКСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

         МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА   КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                        

                            П О С Т А Н О В Л ЕН И Е

 

от  22.10.2018 года                             № 108-па

 

О   разработке   прогноза  социально - экономического

развития     Высокского       сельсовета     Медвенского

района Курской области  и проекта местного бюджета

на  2019  год  и  плановый  период  2020  и   2021  годов

 

  В соответствии с решением Собрания депутатов Высокского сельсовета Медвенского Курской области "О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области" от 01.03.2016г.№ 12/46(в редакции изменений и дополнений) Администрация Высокского сельсовета постановляет:

1. Администрации Высокского сельсовета:

организовать разработку прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Высокский сельсовет» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее именуется - прогноз на 2019 - 2021 годы);

2. Администрации Высокского сельсовета организовать разработку проекта местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и материалов к нему.

3. Администрации Высокского сельсовета представить:

а) в Администрацию Медвенского района:

в срок до 11 июля 2018 года - предварительный прогноз социально-экономического развития Высокского сельсовета на 2019 - 2021 годы;

в срок до 1 ноября 2018 года - уточненный прогноз социально-экономического развития Высокского сельсовета на 2019 - 2021 годы;

б) в Администрацию Медвенского района в срок до 7 июля 2018 года для разработки проекта местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов следующие показатели социально-экономического развития Высокского сельсовета на 2019 - 2021 годы по муниципальному образованию:

прогноз роста цен на потребительские товары и тарифов на платные услуги;

объемы отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции;

объемы и темпы роста (снижения) реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства сельскохозяйственными предприятиями, индексы-дефляторы цен;

объемы производства и реализации подакцизных товаров, подлежащих обложению акцизами (в разрезе предприятий Высокского сельсовета с приложением копий лицензий на занятие данными видами деятельности);

объемы добычи минерального сырья (по видам), облагаемого налогом на добычу полезных ископаемых;

численность занятых в экономике;

фонд заработной платы и темпы роста (снижения) фонда заработной платы;

прибыль по всем видам деятельности для целей бухгалтерского учета (без учета организаций, получивших убыток);

объемы и индексы физического объема работ, выполненных по виду деятельности "строительство", индексы-дефляторы цен;

величину прожиточного минимума в расчете на душу населения (по поселению) и по основным социально-демографическим группам населения;

оборот розничной торговли, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен;

оборот общественного питания, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен;

объем платных услуг населению, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен.

4. Администрации Высокского сельсовета разработать и представить в Администрацию Медвенского района предварительные и уточненные показатели прогноза социально-экономического развития Высокского сельсовета на 2019 - 2021 годы по соответствующим направлениям в сроки до 4 июля 2018 года и до 24 октября 2018 года соответственно.

5. Администрации Высокского сельсовета представить в Администрацию Медвенского района предварительные и уточненные показатели прогноза доходов и расходов бюджета Высокского сельсовета на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов по разделам в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в сроки до 1 июля 2018 года и до 20 октября 2018 года соответственно.

6. Рекомендовать Администрации Высокского сельсовета на основе анализа развития экономики территорий, намерений предприятий и организаций разработать и в срок до 5 июля 2018 года представить в Администрацию Медвенского района прогноз основных показателей социально-экономического развития территорий на 2019 - 2021 годы.

7. Представить в Администрацию Медвенского района:

а) главным распорядителям средств местного бюджета, - плановый реестр расходных обязательств на 2019 - 2021 годы в срок до 1 июля 2018 года;

б) главным распорядителям средств местного бюджета:

в срок до 1 июля 2018 года:

- материалы по формированию проекта местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по форме, доведенной Администрацией Медвенского района;

- проекты долгосрочных местных целевых программ, планируемых к реализации начиная с 2019 года, исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития и индикаторов их достижения;

- проекты ведомственных целевых программ, направленных на достижение непосредственных результатов деятельности соответствующего органа исполнительной власти;

в срок до 1 августа 2018 года:

- предложения по приоритетным расходным обязательствам муниципальных образований, софинансируемых за счет средств местного бюджета в 2019 - 2021 годах, содержащие перечень субсидий и объемы бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями.

9. Представить в Администрацию Медвенского района в срок до 1 июля 2018 года:

а) объемы расходов на компенсацию предприятиям жилищно-коммунального хозяйства выпадающих доходов в связи с применением предельных индексов изменения платы граждан за жилищно-коммунальные услуги в 2019 - 2021 годах;

сводный индекс роста расходов на коммунальные услуги на 2019 - 2021 годы по сравнению с предыдущим годом;

б) стандарты предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилья в месяц на 2019 - 2021 годы.

10. Представить в Администрацию Медвенского района до 1 июля 2018 года:

а)  прогноз поступления в местный бюджет доходов на 2019 - 2021 годы по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации:

доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию «Высокский сельсовет»;

доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности муниципальному образованию «Высокский сельсовет»;

доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений органов местного самоуправления);

доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий органов местного самоуправления;

средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности органов местного самоуправления (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений органов местного самоуправления, а также имущества государственных унитарных предприятий органов местного самоуправления, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление;

прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности органов местного самоуправления (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений органов местного самоуправления, а также имущества государственных унитарных предприятий органов местного самоуправления, в том числе казенных);

доходы от продажи квартир, находящихся в собственности органов местного самоуправления;

доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти органов местного самоуправления (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений органов местного самоуправления), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений органов местного самоуправления), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;

доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности органов местного самоуправления (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений органов местного самоуправления, а также имущества государственных унитарных предприятий органов местного самоуправления, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности органов местного самоуправления (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений органов местного самоуправления, а также имущества государственных унитарных предприятий органов местного самоуправления, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;

средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы органов местного самоуправления (в части реализации основных средств по указанному имуществу);

средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы органов местного самоуправления (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);

доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности органов местного самоуправления;

доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности органов местного самоуправления (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений органов местного самоуправления);

прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты органов местного самоуправления;

прочие неналоговые доходы бюджетов органов местного самоуправления;

в) главным администраторам доходов местного бюджета - прогноз поступлений по закрепленным за органов местного самоуправления доходным источникам местного бюджета.

11. Администрации Высокского сельсовета направить до 22 августа 2018 года главным распорядителям средств местного бюджета прогнозируемые на 2019 - 2021 годы данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

12. Главным распорядителям средств местного бюджета представить до 29 августа 2018 года в Администрацию Медвенского района:

а) данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2019 - 2021 годах по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов;

б) предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности;

в) предложения об отмене, изменении, о приостановлении действия нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2019 - 2021 годах средств местного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;

г) материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

д) прогноз поступления в 2019 - 2021 годах доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

13. Главным распорядителям средств местного бюджета представить в Администрацию Высокского сельсовета:

в срок до 29 августа 2018 года - проекты долгосрочных местных целевых программ, проекты ведомственных целевых программ, а также предложения по внесению изменений в местные целевые программы, подготовленные в соответствии с предельными объемами бюджетного финансирования на 2019 - 2021 годы.

14. Создать комиссию по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Администрации Высокского сельсовета и проекта местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - Комиссия) и утвердить ее прилагаемый состав.

15. Администрации Высокского сельсовета представить Комиссии показатели прогноза на 2019 - 2021 годы, показатели проекта местного бюджета на 2019 год с указанием объемов принимаемых расходных обязательств, определенных на основе их конкурсного распределения, и свод неурегулированных разногласий по бюджетным проектировкам в срок до 27 сентября 2018 года.

16. Комиссии провести согласование показателей прогноза на 2019 - 2021 годы и бюджетных проектировок на 2019 - 2021 годы в срок до 5 октября 2018 года.

17. Представить до 07 ноября 2018 года в Собрание депутатов Высокского сельсовета:

а) проект Решения собрания депутатов  "О бюджете муниципального образования «Высокский сельсовет» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов";

основные направления бюджетной и налоговой политики Высокского сельсовета;

проект среднесрочного финансового плана бюджета Высокского сельсовета на очередной финансовый год;

пояснительную записку к проекту местного бюджета;

методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел государственного долга на конец очередного финансового года;

проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год;

проект программы государственных гарантий на очередной финансовый год;

оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за 2018 год;

предложенные Собранием депутатов, ревизионной комиссией проекты их бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с Администрацией Высокского сельсовета в отношении указанных бюджетных смет;

перечень законодательных актов (статей, отдельных частей статей, пунктов, подпунктов, абзацев) и нормативных правовых актов Администрации Высокского сельсовета, Главы Высокского сельсовета, действие которых отменяется и приостанавливается на 2019 - 2021 годы в связи с тем, что средства на их реализацию не предусмотрены;

б) Администрации Высокского сельсовета:

предварительные итоги социально-экономического развития Высокского сельсовета за 8 месяцев 2018 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Высокского сельсовета за 2018 год;

прогноз социально-экономического развития Высокского сельсовета на 2019 - 2021 годы;

18. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Высокского сельсовета

Медвенского района                                                        А.Н. Харланов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Постановление [63.5 Kb]
Создан: 16.11.2018 10:08. Последнее изменение: 16.11.2018 10:08.
Количество просмотров: 987