<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫСОКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л ЕН И Е
от 22.10.2018 года № 108-па
О разработке прогноза социально - экономического
развития Высокского сельсовета Медвенского
района Курской области и проекта местного бюджета
на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
В соответствии с решением Собрания депутатов Высокского сельсовета Медвенского Курской области "О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области" от 01.03.2016г.№ 12/46(в редакции изменений и дополнений) Администрация Высокского сельсовета постановляет:
1. Администрации Высокского сельсовета:
организовать разработку прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Высокский сельсовет» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее именуется - прогноз на 2019 - 2021 годы);
2. Администрации Высокского сельсовета организовать разработку проекта местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и материалов к нему.
3. Администрации Высокского сельсовета представить:
а) в Администрацию Медвенского района:
в срок до 11 июля 2018 года - предварительный прогноз социально-экономического развития Высокского сельсовета на 2019 - 2021 годы;
в срок до 1 ноября 2018 года - уточненный прогноз социально-экономического развития Высокского сельсовета на 2019 - 2021 годы;
б) в Администрацию Медвенского района в срок до 7 июля 2018 года для разработки проекта местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов следующие показатели социально-экономического развития Высокского сельсовета на 2019 - 2021 годы по муниципальному образованию:
прогноз роста цен на потребительские товары и тарифов на платные услуги;
объемы отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции;
объемы и темпы роста (снижения) реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства сельскохозяйственными предприятиями, индексы-дефляторы цен;
объемы производства и реализации подакцизных товаров, подлежащих обложению акцизами (в разрезе предприятий Высокского сельсовета с приложением копий лицензий на занятие данными видами деятельности);
объемы добычи минерального сырья (по видам), облагаемого налогом на добычу полезных ископаемых;
численность занятых в экономике;
фонд заработной платы и темпы роста (снижения) фонда заработной платы;
прибыль по всем видам деятельности для целей бухгалтерского учета (без учета организаций, получивших убыток);
объемы и индексы физического объема работ, выполненных по виду деятельности "строительство", индексы-дефляторы цен;
величину прожиточного минимума в расчете на душу населения (по поселению) и по основным социально-демографическим группам населения;
оборот розничной торговли, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен;
оборот общественного питания, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен;
объем платных услуг населению, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен.
4. Администрации Высокского сельсовета разработать и представить в Администрацию Медвенского района предварительные и уточненные показатели прогноза социально-экономического развития Высокского сельсовета на 2019 - 2021 годы по соответствующим направлениям в сроки до 4 июля 2018 года и до 24 октября 2018 года соответственно.
5. Администрации Высокского сельсовета представить в Администрацию Медвенского района предварительные и уточненные показатели прогноза доходов и расходов бюджета Высокского сельсовета на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов по разделам в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в сроки до 1 июля 2018 года и до 20 октября 2018 года соответственно.
6. Рекомендовать Администрации Высокского сельсовета на основе анализа развития экономики территорий, намерений предприятий и организаций разработать и в срок до 5 июля 2018 года представить в Администрацию Медвенского района прогноз основных показателей социально-экономического развития территорий на 2019 - 2021 годы.
7. Представить в Администрацию Медвенского района:
а) главным распорядителям средств местного бюджета, - плановый реестр расходных обязательств на 2019 - 2021 годы в срок до 1 июля 2018 года;
б) главным распорядителям средств местного бюджета:
в срок до 1 июля 2018 года:
- материалы по формированию проекта местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по форме, доведенной Администрацией Медвенского района;
- проекты долгосрочных местных целевых программ, планируемых к реализации начиная с 2019 года, исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития и индикаторов их достижения;
- проекты ведомственных целевых программ, направленных на достижение непосредственных результатов деятельности соответствующего органа исполнительной власти;
в срок до 1 августа 2018 года:
- предложения по приоритетным расходным обязательствам муниципальных образований, софинансируемых за счет средств местного бюджета в 2019 - 2021 годах, содержащие перечень субсидий и объемы бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями.
9. Представить в Администрацию Медвенского района в срок до 1 июля 2018 года:
а) объемы расходов на компенсацию предприятиям жилищно-коммунального хозяйства выпадающих доходов в связи с применением предельных индексов изменения платы граждан за жилищно-коммунальные услуги в 2019 - 2021 годах;
сводный индекс роста расходов на коммунальные услуги на 2019 - 2021 годы по сравнению с предыдущим годом;
б) стандарты предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилья в месяц на 2019 - 2021 годы.
10. Представить в Администрацию Медвенского района до 1 июля 2018 года:
а) прогноз поступления в местный бюджет доходов на 2019 - 2021 годы по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации:
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию «Высокский сельсовет»;
доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности муниципальному образованию «Высокский сельсовет»;
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений органов местного самоуправления);
доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий органов местного самоуправления;
средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности органов местного самоуправления (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений органов местного самоуправления, а также имущества государственных унитарных предприятий органов местного самоуправления, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление;
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности органов местного самоуправления (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений органов местного самоуправления, а также имущества государственных унитарных предприятий органов местного самоуправления, в том числе казенных);
доходы от продажи квартир, находящихся в собственности органов местного самоуправления;
доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти органов местного самоуправления (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений органов местного самоуправления), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений органов местного самоуправления), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности органов местного самоуправления (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений органов местного самоуправления, а также имущества государственных унитарных предприятий органов местного самоуправления, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности органов местного самоуправления (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений органов местного самоуправления, а также имущества государственных унитарных предприятий органов местного самоуправления, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы органов местного самоуправления (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы органов местного самоуправления (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности органов местного самоуправления;
доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности органов местного самоуправления (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений органов местного самоуправления);
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты органов местного самоуправления;
прочие неналоговые доходы бюджетов органов местного самоуправления;
в) главным администраторам доходов местного бюджета - прогноз поступлений по закрепленным за органов местного самоуправления доходным источникам местного бюджета.
11. Администрации Высокского сельсовета направить до 22 августа 2018 года главным распорядителям средств местного бюджета прогнозируемые на 2019 - 2021 годы данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
12. Главным распорядителям средств местного бюджета представить до 29 августа 2018 года в Администрацию Медвенского района:
а) данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2019 - 2021 годах по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов;
б) предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности;
в) предложения об отмене, изменении, о приостановлении действия нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2019 - 2021 годах средств местного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
г) материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
д) прогноз поступления в 2019 - 2021 годах доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
13. Главным распорядителям средств местного бюджета представить в Администрацию Высокского сельсовета:
в срок до 29 августа 2018 года - проекты долгосрочных местных целевых программ, проекты ведомственных целевых программ, а также предложения по внесению изменений в местные целевые программы, подготовленные в соответствии с предельными объемами бюджетного финансирования на 2019 - 2021 годы.
14. Создать комиссию по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Администрации Высокского сельсовета и проекта местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - Комиссия) и утвердить ее прилагаемый состав.
15. Администрации Высокского сельсовета представить Комиссии показатели прогноза на 2019 - 2021 годы, показатели проекта местного бюджета на 2019 год с указанием объемов принимаемых расходных обязательств, определенных на основе их конкурсного распределения, и свод неурегулированных разногласий по бюджетным проектировкам в срок до 27 сентября 2018 года.
16. Комиссии провести согласование показателей прогноза на 2019 - 2021 годы и бюджетных проектировок на 2019 - 2021 годы в срок до 5 октября 2018 года.
17. Представить до 07 ноября 2018 года в Собрание депутатов Высокского сельсовета:
а) проект Решения собрания депутатов "О бюджете муниципального образования «Высокский сельсовет» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов";
основные направления бюджетной и налоговой политики Высокского сельсовета;
проект среднесрочного финансового плана бюджета Высокского сельсовета на очередной финансовый год;
пояснительную записку к проекту местного бюджета;
методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел государственного долга на конец очередного финансового года;
проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год;
проект программы государственных гарантий на очередной финансовый год;
оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за 2018 год;
предложенные Собранием депутатов, ревизионной комиссией проекты их бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с Администрацией Высокского сельсовета в отношении указанных бюджетных смет;
перечень законодательных актов (статей, отдельных частей статей, пунктов, подпунктов, абзацев) и нормативных правовых актов Администрации Высокского сельсовета, Главы Высокского сельсовета, действие которых отменяется и приостанавливается на 2019 - 2021 годы в связи с тем, что средства на их реализацию не предусмотрены;
б) Администрации Высокского сельсовета:
предварительные итоги социально-экономического развития Высокского сельсовета за 8 месяцев 2018 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Высокского сельсовета за 2018 год;
прогноз социально-экономического развития Высокского сельсовета на 2019 - 2021 годы;
18. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Высокского сельсовета
Медвенского района А.Н. Харланов